Статистическая информация
- Опрошено: 1821 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,3% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке средств для бритья и депиляции по категориям:
- бритвы, станки;
- средства для бритья;
- средства после бритья;
- товары для депиляции.
Аудитория опрошенных
Распределение по полу
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте средств для бритья и депиляции:
- тип используемой бритвы;
- кол-во лезвий в кассете бритвы;
- используемый вид средства для бритья;
- используемый вид средства после бритья;
- характеристики средства для бритья;
- используемые виды товаров для депиляции.
Характеристика потребительских практик в сегменте средств для бритья и депиляции:
- частота использования средств для бритья и депиляции;
- основные причины бритья;
- основные зоны бритья;
- основные причины депиляции;
- основные зоны депиляции;
- практика приобретения товаров для бритья и депиляции;
- частота приобретения товаров для бритья и депиляции;
- места приобретения товаров для бритья и депиляции;
- значимые критерии при выборе товаров для бритья и депиляции.
Социально-демографический портрет потребителей средств для бритья и депиляции:
- пол;
- возраст;
- семейное положение;
- уровень дохода и благосостояния;
- численность населённого пункта;
- ФО РФ.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».