Исследование потребителей средств для бритья и депиляции

Изучение потребительских предпочтений на рынке средств для бритья и депиляции
Скачать демоверсию исследования
Посмотреть исследование за: Август 2019 Ноябрь 2018

  Статистическая информация

  • Опрошено: 2615 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. чел.
  • Статистическая погрешность: 1,92% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке средств для бритья и депиляции в сегментах:
  • товары для депиляции;
  • средства для бритья (пена, крем и т. д.);
  • бритвы, станки;
  • средства после бритья (гель, лосьон и т. д.)

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте бритв и станков
  • вид бритвы/станка;
  • предпочитаемое количество лезвий.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте  средств для бритья
  • предпочитаемые средства для бритья.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте  средств после бритья
  • используемые средства после бритья;
  • предпочитаемый эффект средств после бритья (питание, охлаждение, тонизирование и т. д.)

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте  товаров для депиляции
  • используемые товары для депиляции

 

Потребительские практики использования товаров для бритья и депиляции
  • частота применения бритвы для удаления нежелательных волос с тела;
  • участки, на которых применяется бритва для удаления нежелательных волос;
  • частота депиляции;
  • участки, на которых применяются товары для депиляции для удаления нежелательных волос;
  • частота использования товаров для бритья и депиляции

 

Потребительские практики приобретения товаров для бритья и депиляции
  • приверженность к торговым маркам средств для бритья и депиляции;
  • частота покупок товаров для бритья и депиляции;
  • ценовые сегменты товаров для бритья и депиляции;
  • места приобретения товаров для бритья и депиляции;
  • наиболее значимые критерии при выборе товаров для бритья и депиляции.

 

  • Социально-демографический портрет потребителей товаров для бритья и депиляции по сегментам.
  • Сегментация потребителей товаров для бритья и депиляции по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2615 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 1,92%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
68 000