Статистическая информация
- Опрошено: 2615 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. чел.
- Статистическая погрешность: 1,92% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке средств для бритья и депиляции в сегментах:
- товары для депиляции;
- средства для бритья (пена, крем и т. д.);
- бритвы, станки;
- средства после бритья (гель, лосьон и т. д.)
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте бритв и станков
- вид бритвы/станка;
- предпочитаемое количество лезвий.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте средств для бритья
- предпочитаемые средства для бритья.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте средств после бритья
- используемые средства после бритья;
- предпочитаемый эффект средств после бритья (питание, охлаждение, тонизирование и т. д.)
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте товаров для депиляции
- используемые товары для депиляции
Потребительские практики использования товаров для бритья и депиляции
- частота применения бритвы для удаления нежелательных волос с тела;
- участки, на которых применяется бритва для удаления нежелательных волос;
- частота депиляции;
- участки, на которых применяются товары для депиляции для удаления нежелательных волос;
- частота использования товаров для бритья и депиляции
Потребительские практики приобретения товаров для бритья и депиляции
- приверженность к торговым маркам средств для бритья и депиляции;
- частота покупок товаров для бритья и депиляции;
- ценовые сегменты товаров для бритья и депиляции;
- места приобретения товаров для бритья и депиляции;
- наиболее значимые критерии при выборе товаров для бритья и депиляции.
- Социально-демографический портрет потребителей товаров для бритья и депиляции по сегментам.
- Сегментация потребителей товаров для бритья и депиляции по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2615 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 1,92%.