Статистическая информация
- Опрошено: 1744 человека
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,35% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений в сегменте стоматологических услуг
Аудитория опрошенных
Распределение по полу
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте стоматологических услуг:
- спрос на разновидности платных стоматологических услуг;
- последняя приобретенная платная стоматологическая услуга;
- предпочитаемый тип стоматологии;
- предпочитаемые социальные и профессиональные характеристики стоматолога;
- значимые критерии при выборе стоматологической клиники.
Характеристика потребительских практик в сегменте стоматологических услуг:
- частота посещения стоматологии;
- продолжительность посещения одной стоматологии;
- затраты на посещение стоматологии;
- наличие личных страхов при посещении стоматологии;
- основные каналы информации о стоматологии.
Социально-демографический портрет потребителей стоматологических услуг:
- пол;
- возраст;
- семейное положение;
- уровень дохода и благосостояния;
- численность населённого пункта;
- ФО РФ;
- состояние зубов;
- наличие кариеса.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».