Медицина

Исследование потребительских предпочтений в сегменте стоматологических услуг

Изучение потребительских предпочтений в сегменте стоматологических услуг
Посмотреть исследование за: Февраль 2021 Ноябрь 2018

Статистическая информация

  • Опрошено: 1744 человека
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,35% при 95% доверительной вероятности

Цель исследования

 Изучение потребительских предпочтений в сегменте стоматологических услуг

 

Аудитория опрошенных
Распределение по полу

 

Распределение по возрасту

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте стоматологических услуг:

  • спрос на разновидности платных стоматологических услуг;
  • последняя приобретенная платная стоматологическая услуга;
  • предпочитаемый тип стоматологии;
  • предпочитаемые социальные и профессиональные характеристики стоматолога;
  • значимые критерии при выборе стоматологической клиники.

 

 Характеристика потребительских практик в сегменте стоматологических услуг:
  • частота посещения стоматологии;
  • продолжительность посещения одной стоматологии;
  • затраты на посещение стоматологии;
  • наличие личных страхов при посещении стоматологии;
  • основные каналы информации о стоматологии.

 

Социально-демографический портрет потребителей стоматологических услуг:

  • пол;
  • возраст;
  • семейное положение;
  • уровень дохода и благосостояния;
  • численность населённого пункта;
  • ФО РФ;
  • состояние зубов;
  • наличие кариеса.

 

Методы исследования

 Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 6 месяцев
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000 43 200 скидка