Статистическая информация
- Опрошено: 1685 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,39% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений в сегменте стоматологических услуг
Измеряемые показатели
Основные предпочтения в сегменте стоматологических услуг:
- значимые критерии при выборе стоматологической клиники;
- предпочитаемые социальные и профессиональные характеристики стоматолога;
- предпочитаемый пол стоматолога;
- предпочитаемый срок ожидания приема к стоматологу;
- значимость получения напоминаний о назначенном приеме у стоматолога;
- предпочитаемые варианты получения напоминаний о назначенном приеме у стоматолога;
- значимость звонка из стоматологической клиники с целью контроля состояния после проведенных процедур;
- значимость возможности приобретения профессиональных средств по уходу за полостью рта в стоматологической клинике;
- предпочитаемые для покупки в стоматологической клинике профессиональные средства по уходу за полостью рта.
Практики пользования стоматологическими услугами:
- основные каналы получения информации о стоматологических клиниках;
- тип стоматологии, в которой были оказаны услуги в течение последнего года;
- причины обращения в стоматологию;
- частота посещения стоматологических клиник;
- причины редкого посещения стоматолога;
- наличие страхов при посещении стоматолога;
- опыт нахождения в ситуации длительного ожидания приема к стоматологу;
- причины длительного ожидания приема к стоматологу;
- наличие личного (постоянного) стоматолога;
- длительность пользования услугами личного (постоянного) стоматолога;
- виды использованных стоматологических услуг за последний год;
- опыт оплаты стоматологических услуг за последний год;
- затраты на посещение стоматологии за последний год;
- опыт оплаты стоматологических услуг, предоставляемых в других учреждениях бесплатно;
- добросовестность составления счета оплаты стоматологических услуг.
Текущее состояние зубов потребителей стоматологических услуг:
- оценка состояния зубов;
- заполненность зубных рядов.
- Социально-демографический портрет потребителей стоматологических услуг;
- Сегментация потребителей стоматологических услуг по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1685 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,39%.