Исследование потребительских предпочтений в сегменте стоматологических услуг

Изучить потребительские предпочтения в сегменте стоматологических услуг
56
Посмотреть исследование за: Февраль 2021 Ноябрь 2018

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1685 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,39% при 95% доверительной вероятности

 

 Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений в сегменте стоматологических услуг

 

  Измеряемые показатели

Основные предпочтения в сегменте стоматологических услуг:

  • значимые критерии при выборе стоматологической клиники;
  • предпочитаемые социальные и профессиональные характеристики стоматолога;
  • предпочитаемый пол стоматолога;
  • предпочитаемый срок ожидания приема к стоматологу;
  • значимость получения напоминаний о назначенном приеме у стоматолога;
  • предпочитаемые варианты получения напоминаний о назначенном приеме у стоматолога;
  • значимость звонка из стоматологической клиники с целью контроля состояния после проведенных процедур;
  • значимость возможности приобретения профессиональных средств по уходу за полостью рта в стоматологической клинике;
  • предпочитаемые для покупки в стоматологической клинике профессиональные средства по уходу за полостью рта.

 

Практики пользования стоматологическими услугами:

  • основные каналы получения информации о стоматологических клиниках;
  • тип стоматологии, в которой были оказаны услуги в течение последнего года;
  • причины обращения в стоматологию;
  • частота посещения стоматологических клиник;
  • причины редкого посещения стоматолога;
  • наличие страхов при посещении стоматолога;
  • опыт нахождения в ситуации длительного ожидания приема к стоматологу;
  • причины длительного ожидания приема к стоматологу;
  • наличие личного (постоянного) стоматолога;
  • длительность пользования услугами личного (постоянного) стоматолога;
  • виды использованных стоматологических услуг за последний год;
  • опыт оплаты стоматологических услуг за последний год;
  • затраты на посещение стоматологии за последний год;
  • опыт оплаты стоматологических услуг, предоставляемых в других учреждениях бесплатно;
  • добросовестность составления счета оплаты стоматологических услуг.

 

Текущее состояние зубов потребителей стоматологических услуг:

  • оценка состояния зубов;
  • заполненность зубных рядов.

 

  • Социально-демографический портрет потребителей стоматологических услуг;
  • Сегментация потребителей стоматологических услуг по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1685 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,39%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000