Исследование потребительских предпочтений на рынке спортивной одежды

Изучение потребительских предпочтений на рынке спортивной одежды
222

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1700 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,35% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке спортивной одежды

 

  Измеряемые показатели

  • Причины покупки спортивной одежды.
  • Виды спортивной одежды, приобретаемой за последние полгода.
  • Потенциальный спрос на спортивную одежду.
  • Рейтинг брендов спортивной одежды по уровню известности.
  • Рейтинг брендов спортивной одежды по уровню спроса.

 

Потребительские предпочтения в сегменте спортивной одежды
  • сезонность одежды;
  • крой;
  • ткань;
  • цвет;
  • декоративные элементы

 

Потребительские практики покупки спортивной одежды
  • принятие решения о покупке;
  • отслеживание тенденций спортивной моды;
  • источники информации о спортивных товарах;
  • сумма расходов на покупку определенного вида спортивной одежды;
  • средняя сумма расходов на покупку спортивной одежды за одну покупку;
  • частота покупки спортивной одежды;
  • значимые критерии при выборе спортивной одежды;
  • предпочитаемые места покупки спортивной одежды;
  • значимые критерии при выборе магазина спортивной одежды.

 

  • Социально-демографический портрет покупателя спортивной одежды.
  • Сегментация покупателей спортивной одежды по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1746 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,35%. 

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
30 700

Комментарии экспертов

«Анкетолог» привлекает к оценке качества своих исследований профессионалов из числа производственных и торговых предприятий. Мы формируем вокруг нашей компании экспертное сообщество, чтобы сделать исследования еще более полезными и помочь российскому бизнесу принимать верные маркетинговые решения.

Присоединяйтесь к пулу экспертов «Анкетолога»! Подробнее о работе с экспертами