Статистическая информация
- Опрошено: 1700 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,35% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке спортивной одежды
Измеряемые показатели
- Причины покупки спортивной одежды.
- Виды спортивной одежды, приобретаемой за последние полгода.
- Потенциальный спрос на спортивную одежду.
- Рейтинг брендов спортивной одежды по уровню известности.
- Рейтинг брендов спортивной одежды по уровню спроса.
Потребительские предпочтения в сегменте спортивной одежды
- сезонность одежды;
- крой;
- ткань;
- цвет;
- декоративные элементы
Потребительские практики покупки спортивной одежды
- принятие решения о покупке;
- отслеживание тенденций спортивной моды;
- источники информации о спортивных товарах;
- сумма расходов на покупку определенного вида спортивной одежды;
- средняя сумма расходов на покупку спортивной одежды за одну покупку;
- частота покупки спортивной одежды;
- значимые критерии при выборе спортивной одежды;
- предпочитаемые места покупки спортивной одежды;
- значимые критерии при выборе магазина спортивной одежды.
- Социально-демографический портрет покупателя спортивной одежды.
- Сегментация покупателей спортивной одежды по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1746 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,35%.