Статистическая информация
- Опрошено: 1494 человека
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,54% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке спортивной одежды в России
Измеряемые показатели
- Причины покупки спортивной одежды;
- Виды спортивной одежды, приобретаемой за последний год;
- Потенциальный спрос на спортивную одежду;
- Рейтинг брендов спортивной одежды по уровню известности;
- Рейтинг брендов спортивной одежды по уровню спроса.
Потребительские предпочтения в сегменте спортивной одежды:
- сезонность одежды;
- крой одежды;
- материал одежды;
- свойства одежды;
- цвет одежды;
- дополнительные элементы одежды.
Потребительские практики покупки спортивной одежды
- источники информации о спортивных товарах;
- отслеживание тенденций спортивной моды;
- частота покупки спортивной одежды;
- сумма расходов на покупку определенного вида спортивной одежды;
- средняя сумма расходов на покупку спортивной одежды за одну покупку;
- значимые критерии при выборе спортивной одежды;
- практики примерки спортивной одежды перед покупкой;
- категории одежды, не примеряемые перед покупкой;
- принятие решения о покупке;
- наличие проблем, связанных с покупкой спортивной одежды;
- основные проблемы при покупке спортивной одежды;
- предпочитаемые места покупки спортивной одежды;
- значимые критерии при выборе магазина спортивной одежды;
- лояльность покупателей к магазинам спортивной одежды.
- Социально-демографический портрет покупателя спортивной одежды.
- Сегментация покупателей спортивной одежды по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1494 человека старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,54%.