Исследование потребительских предпочтений на рынке спортивной одежды в России

Изучение потребительских предпочтений на рынке спортивной одежды в России
Посмотреть исследование за: Март 2021 Июль 2019

 Статистическая информация

  • Опрошено: 1494 человека
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,54% при 95% доверительной вероятности

 

 Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке спортивной одежды в России

 

  Измеряемые показатели

  • Причины покупки спортивной одежды;
  • Виды спортивной одежды, приобретаемой за последний год;
  • Потенциальный спрос на спортивную одежду;
  • Рейтинг брендов спортивной одежды по уровню известности;
  • Рейтинг брендов спортивной одежды по уровню спроса.

Потребительские предпочтения в сегменте спортивной одежды:
  • сезонность одежды;
  • крой одежды;
  • материал одежды;
  • свойства одежды;
  • цвет одежды;
  • дополнительные элементы одежды.
 
Потребительские практики покупки спортивной одежды
  • источники информации о спортивных товарах;
  • отслеживание тенденций спортивной моды;
  • частота покупки спортивной одежды;
  • сумма расходов на покупку определенного вида спортивной одежды;
  • средняя сумма расходов на покупку спортивной одежды за одну покупку;
  • значимые критерии при выборе спортивной одежды;
  • практики примерки спортивной одежды перед покупкой;
  • категории одежды, не примеряемые перед покупкой;
  • принятие решения о покупке;
  • наличие проблем, связанных с покупкой спортивной одежды;
  • основные проблемы при покупке спортивной одежды;
  • предпочитаемые места покупки спортивной одежды;
  • значимые критерии при выборе магазина спортивной одежды;
  • лояльность покупателей к магазинам спортивной одежды.

 

  • Социально-демографический портрет покупателя спортивной одежды. 
  • Сегментация покупателей спортивной одежды по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1494 человека старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,54%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000