Исследование потребительских предпочтений на рынке хлеба и хлебобулочных изделий

Изучение потребительских предпочтений на рынке хлеба и хлебобулочных изделий
Посмотреть исследование за: Октябрь 2021 Октябрь 2019 Август 2018

Статистическая информация

  • Опрошено: 2600 человек 
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,26% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных: 
    Распределение по полу

     

    Распределение по возрасту

     

Цель исследования

 Изучение потребительских предпочтений на рынке хлеба и хлебобулочных изделий 

Измеряемые показатели

 Характеристика потребительских предпочтений в сегменте хлеба по категориям: 

  • сорт муки;
  • форма хлеба;
  • виды хлеба;
  • виды диетического хлеба;
  • добавки в хлебе.

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте хлебобулочных изделий по категориям: 

  • вид хлебобулочных изделий;
  • вид булочек;
  • начинки в булочках и сладких пирогах;
  • вид пирогов;
  • вид несладких пирогов.

 

  • Потребительские ассоциации.
  • Частота приобретения хлеба и хлебобулочных изделий.
  • Частота употребления хлеба и хлебобулочных изделий. 
  • Время приобретения хлеба и хлебобулочных изделий. 
  • Объём покупки хлеба и хлебобулочных изделий за один раз. 
  • Предпочитаемая упаковка хлеба и хлебобулочных изделий. 
  • Предпочитаемые ценовые сегменты хлеба и хлебобулочных изделий. 
  • Сумма расходов на покупку хлеба и хлебобулочных изделий в месяц. 
  • Предпочитаемые производители хлеба и хлебобулочных изделий. 
  • Основные места приобретения хлеба и хлебобулочных изделий. 
  • Значимые критерии при выборе хлеба и хлебобулочных изделий. 
  • Социально-демографический портрет потребителей хлеба и хлебобулочных изделий. 
  • Сегментация потребителей хлеба и хлебобулочных изделий по уровню дохода. 

 

 

Методы исследования

 Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 6 месяцев
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
58 000 52 200 скидка