Статистическая информация
- Опрошено: 2600 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,26% при 95% доверительной вероятности
-
Аудитория опрошенных:
Распределение по полуРаспределение по возрасту
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке хлеба и хлебобулочных изделий
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте хлеба по категориям:
- сорт муки;
- форма хлеба;
- виды хлеба;
- виды диетического хлеба;
- добавки в хлебе.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте хлебобулочных изделий по категориям:
- вид хлебобулочных изделий;
- вид булочек;
- начинки в булочках и сладких пирогах;
- вид пирогов;
- вид несладких пирогов.
- Потребительские ассоциации.
- Частота приобретения хлеба и хлебобулочных изделий.
- Частота употребления хлеба и хлебобулочных изделий.
- Время приобретения хлеба и хлебобулочных изделий.
- Объём покупки хлеба и хлебобулочных изделий за один раз.
- Предпочитаемая упаковка хлеба и хлебобулочных изделий.
- Предпочитаемые ценовые сегменты хлеба и хлебобулочных изделий.
- Сумма расходов на покупку хлеба и хлебобулочных изделий в месяц.
- Предпочитаемые производители хлеба и хлебобулочных изделий.
- Основные места приобретения хлеба и хлебобулочных изделий.
- Значимые критерии при выборе хлеба и хлебобулочных изделий.
- Социально-демографический портрет потребителей хлеба и хлебобулочных изделий.
- Сегментация потребителей хлеба и хлебобулочных изделий по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».