Статистическая информация
- Опрошено: 1725 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,36% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений в сегментах:
- хлеб;
- хлебобулочные изделия.
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте хлеба:
- приверженность торговым маркам хлеба;
- предпочитаемая степень готовности хлеба;
- предпочитаемый способ приготовления замороженного хлеба;
- предпочитаемая формовка хлеба;
- предпочитаемые виды хлеба;
- предпочитаемый формат хлеба;
- предпочитаемый сорт хлеба;
- предпочитаемые виды диетического хлеба;
- предпочитаемые сорта муки в хлебе;
- предпочитаемые добавки в хлебе;
- предпочитаемый тип упаковки хлеба.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте хлебобулочных изделий:
- приверженность торговым маркам хлебобулочных изделий;
- предпочитаемая степень готовности хлебобулочных изделий;
- предпочитаемый способ приготовления замороженных хлебобулочных изделий;
- предпочитаемые виды хлебобулочных изделий;
- предпочитаемые виды булочек;
- предпочитаемые виды сладких пирожков (пирогов);
- предпочитаемый способ приготовления сладких пирожков (пирогов);
- предпочитаемая начинка в булочках, сладких пирожках (пирогах);
- предпочитаемые сухофрукты в булочках, сладких пирожках (пирогах);
- предпочитаемые орехи (семечки) в булочках, сладких пирожках (пирогах);
- предпочитаемые виды несладких пирожков (пирогов);
- предпочитаемый способ приготовления несладких пирожков (пирогов);
- предпочитаемая начинка в несладких пирожках (пирогах);
- предпочитаемый вид мяса в несладких пирожках (пирогах);
- предпочитаемый вид рыбы в несладких пирожках (пирогах);
- предпочитаемые овощи в несладких пирожках (пирогах);
- предпочитаемый тип упаковки хлебобулочных изделий.
Практики покупки хлеба и хлебобулочных изделий:
- частота покупок хлеба и хлебобулочных изделий;
- приобретаемый объем хлеба и хлебобулочных изделий за одну покупку;
- предпочитаемый ценовой сегмент хлеба и хлебобулочных изделий;
- средний чек на покупку хлеба и хлебобулочных изделий в месяц;
- для кого приобретается хлеб и хлебобулочные изделия;
- предпочитаемое время суток для покупки хлеба и хлебобулочных изделий;
- наиболее распространенные ситуации покупки хлеба и хлебобулочных изделий;
- основные места приобретения хлеба и хлебобулочных изделий;
- основные цели покупки хлеба;
- значимые критерии приобретения хлеба и хлебобулочных изделий;
- восприятие хлеба и хлебобулочных изделий.
- Социально-демографический портрет потребителя хлеба и хлебобулочных изделий по сегментам.
- Сегментация потребителей хлеба и хлебобулочных изделий на основе уровня дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1725 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,36%.