Исследование потребительских предпочтений на рынке хлеба и хлебобулочных изделий

Изучение потребительских предпочтений на рынке хлеба и хлебобулочных изделий
23
Посмотреть исследование за: Октябрь 2021 Октябрь 2019 Август 2018

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1725 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,36% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений в сегментах: 

  • хлеб;
  • хлебобулочные изделия.

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте хлеба:

  • приверженность торговым маркам хлеба;
  • предпочитаемая степень готовности хлеба;
  • предпочитаемый способ приготовления замороженного хлеба;
  • предпочитаемая формовка хлеба;
  • предпочитаемые виды хлеба;
  • предпочитаемый формат хлеба;
  • предпочитаемый сорт хлеба;
  • предпочитаемые виды диетического хлеба;
  • предпочитаемые сорта муки в хлебе;
  • предпочитаемые добавки в хлебе;
  • предпочитаемый тип упаковки хлеба.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте хлебобулочных изделий:

  • приверженность торговым маркам хлебобулочных изделий;
  • предпочитаемая степень готовности хлебобулочных изделий;
  • предпочитаемый способ приготовления замороженных хлебобулочных изделий;
  • предпочитаемые виды хлебобулочных изделий;
  • предпочитаемые виды булочек;
  • предпочитаемые виды сладких пирожков (пирогов);
  • предпочитаемый способ приготовления сладких пирожков (пирогов);
  • предпочитаемая начинка в булочках, сладких пирожках (пирогах);
  • предпочитаемые сухофрукты в булочках, сладких пирожках (пирогах);
  • предпочитаемые орехи (семечки) в булочках, сладких пирожках (пирогах);
  • предпочитаемые виды несладких пирожков (пирогов);
  • предпочитаемый способ приготовления несладких пирожков (пирогов);
  • предпочитаемая начинка в несладких пирожках (пирогах);
  • предпочитаемый вид мяса в несладких пирожках (пирогах);
  •  предпочитаемый вид рыбы в несладких пирожках (пирогах);
  • предпочитаемые овощи в несладких пирожках (пирогах);
  • предпочитаемый тип упаковки хлебобулочных изделий.

 

Практики покупки хлеба и хлебобулочных изделий:

  • частота покупок хлеба и хлебобулочных изделий;
  • приобретаемый объем хлеба и хлебобулочных изделий за одну покупку;
  • предпочитаемый ценовой сегмент хлеба и хлебобулочных изделий;
  • средний чек на покупку хлеба и хлебобулочных изделий в месяц;
  • для кого приобретается хлеб и хлебобулочные изделия;
  • предпочитаемое время суток для покупки хлеба и хлебобулочных изделий;
  • наиболее распространенные ситуации покупки хлеба и хлебобулочных изделий;
  • основные места приобретения хлеба и хлебобулочных изделий;
  • основные цели покупки хлеба;
  • значимые критерии приобретения хлеба и хлебобулочных изделий;
  • восприятие хлеба и хлебобулочных изделий.

 

          • Социально-демографический портрет потребителя хлеба и хлебобулочных изделий по сегментам. 
          • Сегментация потребителей хлеба и хлебобулочных изделий на основе уровня дохода. 

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1725 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,36%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
58 000