Статистическая информация
- Опрошено: 2185 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,1% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке средств парфюмерии в России в сегментах:
- женских ароматов;
- мужских ароматов;
- ароматов унисекс.
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений средств парфюмерии
- виды парфюмерии;
- концентрация парфюмерии;
- рейтинг торговых марок парфюмерии по популярности;
- приверженность к использованию ароматов определенных марок
- запахи, которые нравятся респондентам;
- предпочитаемые ноты в парфюмерии;
- дизайн флакона парфюмерии;
- предпочитаемый вид флакона.
Потребительские практики покупки и использования парфюмерии:
- количество единиц парфюмерии у респондентов;
- соблюдение парфюмерного этикета (ароматы для утра/дня/вечера, уместность использования парфюмерии);
- частота использования парфюмерии;
- предпочитаемый объем упаковки;
- предпочитаемые ценовые сегменты парфюмерии;
- причины покупки парфюмерии;
- частота приобретения парфюмерии;
- практики покупки парфюмерии подарок;
- практики выбора парфюмерии;
- использование парфюмерных пробников/тестеров;
- предпочитаемые места покупки;
- значимые критерии при выборе парфюмерии
- Социально-демографический портрет потребителей средств парфюмерии.
- Сегментация потребителей парфюмерии по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2185 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,1%.