Исследование потребительских предпочтений на рынке средств парфюмерии

Изучение потребительских предпочтений на рынке средств парфюмерии в России
Посмотреть исследование за: Февраль 2022 Октябрь 2019

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1303 человека
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,71% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке средств парфюмерии в России в сегментах:
  • женских ароматов;
  • мужских ароматов;
  • ароматов унисекс.

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений средств парфюмерии
  •  виды парфюмерии;
  • концентрация парфюмерии;
  • рейтинг торговых марок парфюмерии по популярности;
  • приверженность к использованию ароматов определенных марок
  • запахи, которые нравятся респондентам;
  • предпочитаемые ноты в парфюмерии;
  • дизайн флакона парфюмерии;
  • предпочитаемый вид флакона.

 

Потребительские практики покупки и использования парфюмерии:
  • количество единиц  парфюмерии у респондентов;
  • соблюдение парфюмерного этикета (ароматы для утра/дня/вечера, уместность использования парфюмерии);
  • частота использования парфюмерии;
  • предпочитаемый объем упаковки;
  • предпочитаемые ценовые сегменты парфюмерии;
  • причины покупки парфюмерии;
  • частота приобретения парфюмерии;
  • практики покупки парфюмерии  подарок;
  • практики выбора парфюмерии;
  • использование парфюмерных пробников/тестеров;
  • предпочитаемые места покупки;
  • значимые критерии при выборе парфюмерии

 

  • Социально-демографический портрет потребителей средств парфюмерии.
  • Сегментация потребителей парфюмерии по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1303 человека старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,71%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
63 000