Исследование потребителей витаминов и добавок

Изучение потребительских предпочтений на рынке витаминов и добавок
Посмотреть исследование за: Октябрь 2021 Апрель 2020

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1559 человек
  • Выборка: города Российской федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Аудитория опрошенных: 2,48% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке витаминов и добавок

 

  Измеряемые показатели

  • предпочитаемые витамины и добавки;
  • предпочитаемые моновитамины;
  • назначение витаминов и добавок;
  • приверженность к определенной торговой марке;
  • предпочитаемые торговые марки витаминов и добавок;
  • страна-производитель витаминов и добавок;
  • линейки витаминов и добавок;
  • витамины и добавки с разделением/без разделения по половому признаку;
  • значимые дополнительные свойства витаминов;
  • вкус витаминов и добавок;
  • предпочитаемая упаковка;
  • предпочитаемая форма выпуска.

 

Потребительские практики покупки и потребления витаминов и добавок:
  • длительность курса приема витаминов и добавок;
  • предпочитаемый объем упаковки (количество штук);
  •  количество линеек витаминов и добавок, принимаемых параллельно;
  • ценовые сегменты витаминов и добавок;
  • предпочитаемые места покупки;
  • как осуществлялся выбор витаминов и добавок;
  • значимые критерии при выборе витаминов и добавок.

 

  • Социально-демографический портрет потребителей чистящих средств.
  • Сегментация потребителей чистящих средств по уровню дохода.

 

  Методы исследования

  Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1559 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,48%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000 43 200 скидка