Статистическая информация
- Опрошено: 1410 человек
- Выборка: города Российской федерации с населением более 100 тыс. человек
- Аудитория опрошенных: 2,61% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке витаминов и добавок
Измеряемые показатели
- предпочитаемые витамины и добавки;
- предпочитаемые моновитамины;
- назначение витаминов и добавок;
- приверженность к определенной торговой марке;
- предпочитаемые торговые марки витаминов и добавок;
- страна-производитель витаминов и добавок;
- линейки витаминов и добавок;
- витамины и добавки с разделением/без разделения по половому признаку;
- значимые дополнительные свойства витаминов;
- вкус витаминов и добавок;
- предпочитаемая упаковка;
- предпочитаемая форма выпуска.
Потребительские практики покупки и потребления витаминов и добавок:
- длительность курса приема витаминов и добавок;
- предпочитаемый объем упаковки (количество штук);
- количество линеек витаминов и добавок, принимаемых параллельно;
- ценовые сегменты витаминов и добавок;
- предпочитаемые места покупки;
- как осуществлялся выбор витаминов и добавок;
- значимые критерии при выборе витаминов и добавок.
- Социально-демографический портрет потребителей витаминов и добавок.
- Сегментация потребителей витаминов и добавок по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1410 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,61%.