Исследование потребительских предпочтений на рынке такси в России

Изучение потребительских предпочтений на рынке такси в России

  Статистическая информация

  • Опрошено: 2107 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,13% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке такси в России

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений на рынке такси:
  • рейтинг сервисов для заказа такси по уровню известности;
  • рейтинг сервисов для заказа такси по уровню спроса;
  • предпочитаемый сервис для заказа такси;
  • предпочитаемый класс такси;
  • предпочитаемый пол водителя;
  • отношение к курящим водителям
  •  предпочитаемые дополнительные опций в такси.

 

Потребительские практики использования услуг такси:
  • частота использования услугами такси;
  • способ заказа такси;
  • средняя стоимость поездки в такси;
  • предпочитаемый способ оплаты услуг такси;
  • чаевые для водителя;
  • врем дня для заказа такси;
  • ситуации, в которых респонденты решают заказать такси;
  • практики использования такси с детским удерживающим устройством;
  • возникновение конфликтных ситуаций во время поездок;
  • причины конфликтных ситуаций;
  • практики обращения в службу поддержки такси;
  • значимые критерии при выборе службы такси.

 

  • Социально-демографический портрет пользователей услуг служб такси.
  • Сегментация пользователей услуг служб такси по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов Института Общественного Мнения Анкетолог. В рамках исследования было опрошено 2107 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,13%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в три месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000