Статистическая информация
- Опрошено: 2107 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,13% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке такси в России
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений на рынке такси:
- рейтинг сервисов для заказа такси по уровню известности;
- рейтинг сервисов для заказа такси по уровню спроса;
- предпочитаемый сервис для заказа такси;
- предпочитаемый класс такси;
- предпочитаемый пол водителя;
- отношение к курящим водителям
- предпочитаемые дополнительные опций в такси.
Потребительские практики использования услуг такси:
- частота использования услугами такси;
- способ заказа такси;
- средняя стоимость поездки в такси;
- предпочитаемый способ оплаты услуг такси;
- чаевые для водителя;
- врем дня для заказа такси;
- ситуации, в которых респонденты решают заказать такси;
- практики использования такси с детским удерживающим устройством;
- возникновение конфликтных ситуаций во время поездок;
- причины конфликтных ситуаций;
- практики обращения в службу поддержки такси;
- значимые критерии при выборе службы такси.
- Социально-демографический портрет пользователей услуг служб такси.
- Сегментация пользователей услуг служб такси по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов Института Общественного Мнения Анкетолог. В рамках исследования было опрошено 2107 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,13%.