Статистическая информация
- Опрошено: 1186 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,85% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке доставки продуктов
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений на рынке доставки продуктов:
- рейтинг сервисов доставки продуктов по уровню известности;
- рейтинг сервисов доставки продуктов по уровню спроса;
- оценка удовлетворенности сервисом доставки продуктов;
- оценка удобства оформления заказа продуктов на доставку;
- преимущества сервисов доставки продуктов;
- недостатки сервисов доставки продуктов.
Потребительские практики использования услуг доставки продуктов:
- способ оформления доставки продуктов;
- заказываемые категории продуктов;
- категории продуктов, которые предпочитают не заказывать/заказывают с опаской;
- учитываются ли особые пожелания респондентов при сборке заказа;
- предпочтения при выборе продуктов;
- описание продуктовой корзины;
- частота использования доставки продуктов;
- день/время получения доставки продуктов;
- предпочитаемый способ оплаты доставки продуктов;
- средняя стоимость продуктовой корзины за одну доставку;
- наличие минимальной стоимости заказа;
- предпочитаемый способ доставки продуктов;
- стоимость услуг доставки (оплачивается дополнительно/бесплатна);
- возникновение проблем при сборке заказа;
- оценка качества продуктов;
- оценка стоимости продуктов;
- значимые критерии при выборе сервиса доставки продуктов.
- Социально-демографический портрет пользователей услуг доставки продуктов.
- Сегментация пользователей услуг доставки продуктов по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов Института Общественного Мнения Анкетолог. В рамках исследования было опрошено 1186 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,85%.