Исследование рынка услуг по доставке продуктов

Изучение потребительских предпочтений на рынке услуг по доставке продуктов
84
Посмотреть исследование за: Июнь 2021 Июль 2020

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1275 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,74% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке доставки продуктов

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений на рынке доставки продуктов:
  • рейтинг сервисов доставки продуктов по уровню известности;
  • рейтинг сервисов доставки продуктов по уровню спроса;
  • рейтинг сервисов доставки наборов продуктов для приготовления блюд по уровню спроса;
  • оценка удовлетворенности услугами доставки продуктов;
  • оценка удобства оформления заказа продуктов на доставку;
  • преимущества сервисов доставки продуктов;
  • недостатки сервисов доставки продуктов.

 

Потребительские практики использования услуг доставки продуктов:
  • способ оформления доставки продуктов;
  • заказываемые категории продуктов;
  • категории продуктов, которые предпочитают не заказывать/заказывают с опаской;
  • учитываются ли особые пожелания респондентов при сборке заказа;
  • предпочтения при выборе продуктов;
  • описание продуктовой корзины;
  • частота использования доставки продуктов;
  • день/время получения доставки продуктов;
  • предпочитаемый способ оплаты доставки продуктов;
  • средняя стоимость продуктовой корзины за одну доставку;
  • наличие минимальной стоимости заказа;
  • предпочитаемый способ доставки продуктов;
  • стоимость услуг доставки (оплачивается дополнительно/бесплатна);
  • приемлемая стоимость дополнительной оплаты доставки продуктов;
  • возникновение проблем при сборке заказа;
  • возникновение проблем при получении заказа;
  • оценка качества продуктов;
  • оценка стоимости продуктов;
  • основные преимущества пользования сервисами доставки продуктов;
  • основные недостатки пользования сервисами доставки продуктов;
  • значимые критерии при выборе сервиса доставки продуктов;
  • значимые источники информации при выборе сервиса доставки продуктов.

 

  • Социально-демографический портрет пользователей услуг доставки продуктов.
  • Сегментация пользователей услуг доставки продуктов по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1275 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,74%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000