Исследование потребительских предпочтений на рынке шоколадных конфет

Изучение потребительских предпочтений на рынке шоколадных конфет
Скачать демоверсию исследования
Посмотреть исследование за: Сентябрь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2020

  Статистическая информация

  • Опрошено: 2115 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,13% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке шоколадных конфет

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений на рынке шоколадных конфет
  • приверженность к торговым маркам/вкусам конфет;
  • рейтинг торговых марок шоколадных конфет по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок шоколадных конфет по уровню спроса;
  • предпочитаемые шоколадные конфеты;
  • удовлетворенность ассортиментом в магазинах;
  • вид упаковки;
  • разновидность конфет при покупке;
  • вид шоколада;
  • вид начинки;
  • оформление шоколадных конфет.
 
Потребительские практики покупки и употребления шоколадных конфет:
  • частота употребления шоколадных конфет;
  • места употребления;
  • количество съедаемых конфет за один прием пищи;
  • частота покупки шоколадных конфет;
  • средняя сумма расходов за одну покупку конфет;
  • влияние факта подорожания конфет на отказ от покупки;
  • объем конфет на развес за 1 покупку;
  • практики покупки шоколадных конфет;
  • основные места приобретения;
  • восприятие шоколадных конфет;
  • значимые характеристики.

 

  • Социально-демографический портрет потребителей шоколадных конфет.
  • Сегментация потребителей шоколадных конфет по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2115 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,13%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000 36 000 скидка