Статистическая информация
- Опрошено: 2115 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,13% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке шоколадных конфет
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений на рынке шоколадных конфет
- приверженность к торговым маркам/вкусам конфет;
- рейтинг торговых марок шоколадных конфет по уровню известности;
- рейтинг торговых марок шоколадных конфет по уровню спроса;
- предпочитаемые шоколадные конфеты;
- удовлетворенность ассортиментом в магазинах;
- вид упаковки;
- разновидность конфет при покупке;
- вид шоколада;
- вид начинки;
- оформление шоколадных конфет.
Потребительские практики покупки и употребления шоколадных конфет:
- частота употребления шоколадных конфет;
- места употребления;
- количество съедаемых конфет за один прием пищи;
- частота покупки шоколадных конфет;
- средняя сумма расходов за одну покупку конфет;
- влияние факта подорожания конфет на отказ от покупки;
- объем конфет на развес за 1 покупку;
- практики покупки шоколадных конфет;
- основные места приобретения;
- восприятие шоколадных конфет;
- значимые характеристики.
- Социально-демографический портрет потребителей шоколадных конфет.
- Сегментация потребителей шоколадных конфет по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2115 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,13%.