Статистическая информация
- Опрошено: 1568 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,47% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке весовых шоколадных конфет
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений на рынке весовых шоколадных конфет
- приверженность к торговым маркам/вкусам конфет;
- рейтинг торговых марок шоколадных конфет по уровню известности;
- рейтинг торговых марок шоколадных конфет по уровню спроса;
- предпочитаемые шоколадные конфеты;
- вид шоколада;
- вид начинки;
- форма шоколадных конфет;
- оформление шоколадных конфет (обертки);
- рейтинг торговых марок шоколадных конфет по привлекательности оформления (обертки).
Потребительские практики покупки и употребления весовых шоколадных конфет:
- частота употребления шоколадных конфет;
- напитки, употребляемые вместе с шоколадными конфетами;
- частота покупки шоколадных конфет;
- практики покупки шоколадных конфет;
- вес шоколадных конфет за одну покупку;
- ценовые сегменты приобретаемых шоколадных конфет;
- средняя сумма расходов за одну покупку шоколадных конфет;
- основные места приобретения шоколадных конфет;
- значимые характеристики шоколадных конфет;
- восприятие шоколадных конфет.
- Социально-демографический портрет потребителей весовых шоколадных конфет.
- Сегментация потребителей весовых шоколадных конфет по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1568 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,47%.