Исследование потребительских предпочтений на рынке весовых шоколадных конфет

Изучение потребительских предпочтений на рынке весовых шоколадных конфет
Посмотреть исследование за: Сентябрь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2020

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1568 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,47% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке весовых шоколадных конфет

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений на рынке весовых шоколадных конфет
  • приверженность к торговым маркам/вкусам конфет;
  • рейтинг торговых марок шоколадных конфет по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок шоколадных конфет по уровню спроса;
  • предпочитаемые шоколадные конфеты;
  • вид шоколада;
  • вид начинки;
  • форма шоколадных конфет;
  • оформление шоколадных конфет (обертки);
  • рейтинг торговых марок шоколадных конфет по привлекательности оформления (обертки).
 
Потребительские практики покупки и употребления весовых шоколадных конфет:
  • частота употребления шоколадных конфет;
  • напитки, употребляемые вместе с шоколадными конфетами;
  • частота покупки шоколадных конфет;
  • практики покупки шоколадных конфет;
  • вес шоколадных конфет за одну покупку;
  • ценовые сегменты приобретаемых шоколадных конфет;
  • средняя сумма расходов за одну покупку шоколадных конфет;
  • основные места приобретения шоколадных конфет;
  • значимые характеристики шоколадных конфет;
  • восприятие шоколадных конфет.

 

  • Социально-демографический портрет потребителей весовых шоколадных конфет.
  • Сегментация потребителей весовых шоколадных конфет по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1568 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,47%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000