Статистическая информация
- Опрошено: 2193 человека
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,09% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке России в сегментах:
- орехи;
- семечки/зерна;
- сухофрукты.
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений на рынке орехов:
- приверженность к торговым маркам;
- рейтинг торговых марок орехов по уровню известности;
- рейтинг торговых марок орехов по уровню спроса;
- предпочитаемые виды орехов;
- предпочитаемые способы обработки орехов;
- предпочитаемые виды упаковки.
Характеристика потребительских предпочтений на рынке семечек/зерен:
- приверженность к торговым маркам;
- рейтинг торговых марок семечек/зерен по уровню известности;
- рейтинг торговых марок семечек/зерен по уровню спроса;
- предпочитаемые виды семечек/зерен.
- предпочитаемые виды упаковки.
Характеристика потребительских предпочтений на рынке сухофруктов:
- приверженность к торговым маркам;
- рейтинг торговых марок сухофруктов по уровню известности;
- рейтинг торговых марок сухофруктов по уровню спроса;
- предпочитаемые виды сухофруктов;
- предпочитаемые способы обработки фруктов и ягод;
- предпочитаемые виды упаковки.
Потребительские практики покупки и употребления орехов/семечек/сухофруктов:
- количество видов за одну покупку;
- частота употребления;
- практики употребления;
- места употребления;
- частота покупки;
- основные места приобретения;
- лица, для которых респонденты покупают орехи/семечки/сухофрукты;
- практики покупки;
- объем орехов/семечек/сухофруктов за одну покупку;
- средняя сумма расходов за одну покупку;
- значимые характеристики при выборе орехов/семечек/сухофруктов;
- восприятие орехов/семечек/сухофруктов.
- Социально-демографический портрет потребителей орехов/семечек/сухофруктов.
- Сегментация потребителей орехов/семечек/сухофруктов по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2193 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,09%.