Исследование потребительских предпочтений на рынке орехов, семян и сухофруктов

Изучение потребительских предпочтений на рынке России в сегментах: орехи; семечки/зерна; сухофрукты.
Посмотреть исследование за: Февраль 2022 Ноябрь 2021 Ноябрь 2020

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1645 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,5% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке России в сегментах:
  • орехи;
  • семечки/зерна;
  • сухофрукты.

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений на рынке орехов:
  • приверженность к торговым маркам;
  • рейтинг торговых марок орехов по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок орехов по уровню спроса;
  • предпочитаемые виды орехов;
  • предпочитаемые способы обработки орехов;
  • предпочитаемые виды упаковки.

 

Характеристика потребительских предпочтений на рынке семечек/зерен:
  • приверженность к торговым маркам;
  • рейтинг торговых марок семечек/зерен по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок семечек/зерен по уровню спроса;
  • предпочитаемые виды семечек/зерен.
  • предпочитаемые виды упаковки.
 
Характеристика потребительских предпочтений на рынке сухофруктов:
  • приверженность к торговым маркам;
  • рейтинг торговых марок сухофруктов по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок сухофруктов по уровню спроса;
  • предпочитаемые виды сухофруктов;
  • предпочитаемые способы обработки фруктов и ягод;
  • предпочитаемые виды упаковки.
 
Потребительские практики покупки и употребления орехов/семечек/сухофруктов:
  • количество видов за одну покупку;
  • частота употребления;
  • практики употребления;
  • места употребления;
  • частота покупки;
  • основные места приобретения;
  • лица, для которых респонденты покупают орехи/семечки/сухофрукты;
  • практики покупки;
  • объем орехов/семечек/сухофруктов за одну покупку;
  • средняя сумма расходов за одну покупку;
  • значимые характеристики при выборе орехов/семечек/сухофруктов;
  • восприятие орехов/семечек/сухофруктов.

 

  • Социально-демографический портрет потребителей орехов/семечек/сухофруктов.
  • Сегментация потребителей орехов/семечек/сухофруктов по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1645 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,5%.

Информация об исследовании
Частота исследования: один раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
63 000 56 700 скидка