Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции

Изучение потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России в сегментах: виноградное вино; плодовое вино; шампанское/игристые вина; сидр; вермут; ликёр; слабоалкогольные напитки и коктейли.
Посмотреть исследование за: Декабрь 2020 Февраль 2019 Март 2018 Ноябрь 2017

  Статистическая информация

  • Опрошено: 2345 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,02% при 95% доверительной вероятности

 

 Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России в сегментах:
  • виноградное вино;
  • плодовое вино;
  • шампанское/игристые вина;
  • сидр;
  • вермут;
  • ликёр;
  • слабоалкогольные напитки и коктейли.

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте виноградного вина:
  • цвет виноградного вина; 
  • вид виноградного вина; 
  • качество (выдержка) виноградного вина; 
  • страна-производитель виноградного вина 
  • купажное/сортовое виноградное вино;
  • крепость виноградного вина; 
  • рейтинг видов креплёного вина;
  • критерии, значимые при выборе виноградного вина.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте шампанского/игристого вина:
  • цвет шампанского/игристого вина;
  • вид шампанского/игристого вина;
  • страна-производитель шампанского/игристого вина;
  • крепость шампанского/игристого вина;
  • критерии, значимые при выборе шампанского/игристого вина.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте плодового вина:
  • вид плодового вина;
  • критерии, значимые при выборе плодового вина.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сидра:
  • вид сидра;
  • основной вид упаковки;  
  • критерии, значимые при выборе сидра.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте вермута:
  • вид вермута; 
  • основные способы употребления вермута;
  • критерии, значимые при выборе вермута.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте ликёра:
  • вид ликёра; 
  • вкус ликёра;
  • критерии, значимые при выборе ликёра.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте слабоалкогольных напитков и коктейлей:
  • рейтинг торговых марок слабоалкогольных напитков и коктейлей по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок слабоалкогольных напитков и коктейлей по уровню спроса;
  • вкус напитков и коктейлей;
  • алкогольная основа слабоалкогольных напитков и коктейлей;
  • наличие углекислого газа в слабоалкогольных напитках и коктейлях;
  • предпочитаемая упаковка;
  • критерии, значимые при выборе напитков и коктейлей.

 

Потребительские практики покупки и употребления алкогольной продукции:
  • приверженность к торговым маркам/производителям;
  • частота употребления алкогольной продукции;
  • объём употребления алкогольной продукции за 1 раз; 
  • объём приобретения алкогольной продукции за 1 раз; 
  • основные потребительские эвенты употребления алкогольной продукции;
  • основные точки приобретения алкогольной продукции;
  • предпочитаемые ценовые сегменты алкогольной продукции;
  • изменение уровня потребления алкогольной продукции за последние 6 месяцев;
  • тенденция изменения уровня потребления алкогольной продукции в ближайшие 6 месяцев;
  • уровень потребления алкогольной продукции в качестве подарка;
  • основные субъекты потребления алкогольной продукции в качестве подарка.

 

  • Социально-демографический портрет потребителя алкогольной продукции. 
  • Сегментация потребителей алкогольной продукции по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2345 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,02%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
83 000