Статистическая информация
- Опрошено: 2345 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,02% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России в сегментах:
- виноградное вино;
- плодовое вино;
- шампанское/игристые вина;
- сидр;
- вермут;
- ликёр;
- слабоалкогольные напитки и коктейли.
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте виноградного вина:
- цвет виноградного вина;
- вид виноградного вина;
- качество (выдержка) виноградного вина;
- страна-производитель виноградного вина
- купажное/сортовое виноградное вино;
- крепость виноградного вина;
- рейтинг видов креплёного вина;
- критерии, значимые при выборе виноградного вина.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте шампанского/игристого вина:
- цвет шампанского/игристого вина;
- вид шампанского/игристого вина;
- страна-производитель шампанского/игристого вина;
- крепость шампанского/игристого вина;
- критерии, значимые при выборе шампанского/игристого вина.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте плодового вина:
- вид плодового вина;
- критерии, значимые при выборе плодового вина.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сидра:
- вид сидра;
- основной вид упаковки;
- критерии, значимые при выборе сидра.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте вермута:
- вид вермута;
- основные способы употребления вермута;
- критерии, значимые при выборе вермута.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте ликёра:
- вид ликёра;
- вкус ликёра;
- критерии, значимые при выборе ликёра.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте слабоалкогольных напитков и коктейлей:
- рейтинг торговых марок слабоалкогольных напитков и коктейлей по уровню известности;
- рейтинг торговых марок слабоалкогольных напитков и коктейлей по уровню спроса;
- вкус напитков и коктейлей;
- алкогольная основа слабоалкогольных напитков и коктейлей;
- наличие углекислого газа в слабоалкогольных напитках и коктейлях;
- предпочитаемая упаковка;
- критерии, значимые при выборе напитков и коктейлей.
Потребительские практики покупки и употребления алкогольной продукции:
- приверженность к торговым маркам/производителям;
- частота употребления алкогольной продукции;
- объём употребления алкогольной продукции за 1 раз;
- объём приобретения алкогольной продукции за 1 раз;
- основные потребительские эвенты употребления алкогольной продукции;
- основные точки приобретения алкогольной продукции;
- предпочитаемые ценовые сегменты алкогольной продукции;
- изменение уровня потребления алкогольной продукции за последние 6 месяцев;
- тенденция изменения уровня потребления алкогольной продукции в ближайшие 6 месяцев;
- уровень потребления алкогольной продукции в качестве подарка;
- основные субъекты потребления алкогольной продукции в качестве подарка.
- Социально-демографический портрет потребителя алкогольной продукции.
- Сегментация потребителей алкогольной продукции по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2345 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,02%.