Статистическая информация
- Опрошено: 1303 человека.
- Регионы: 8 федеральных округов Российской Федерации, 37 регионов, 2 города федерального значения
- Статистическая погрешность: 2,71% при 95% доверительной вероятности
- Аудитория опрошенных:
Распределение по полу
% от общего кол-ва опрошенных
Распределение по федеральным округам
% от общего кол-ва опроенных
Цель исследования
Изучение потребительского спроса и предпочтений на российском рынке мясных и колбасных изделий в следующих сегментах:
- колбасные изделия и изделия из мясных ингредиентов;
- колбасы копченые;
- мясные продукты.
Измеряемые показатели
- уровень потребительского спроса на продукты в сегментах: колбасные изделия и изделия из мясных ингредиентов, колбасы копченые, мясные продукты;
- сравнительный уровень спроса на продукты между сегментами колбасных и мясных изделий;
- частота приобретения колбасных и мясных изделий по сегментам;
- средний разовый объем приобретения колбасных и мясных изделий по сегментам;
- средние разовые затраты на приобретение колбасных и мясных изделий по сегментам;
- средние затраты на приобретение колбасных и мясных изделий в месяц по сегментам;
- рейтинг мест приобретения колбасных и мясных изделий по сегментам;
- факторы, определяющие выбор колбасных и мясных изделий в соответствующем сегменте;
- рейтинг производителей колбасных и мясных изделий России по уровню известности и предпочтения;
- социально-демографический потрет потребителя колбасных и мясных изделий по сегментам;
- сегментация потребителей колбасных и мясных изделий по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института общественного Мнения Анкетолог».