Статистическая информация
- Опрошено: 1207 человек.
- Регионы: 8 федеральных округов Российской Федерации, 37 регионов, 2 города федерального значения
- Статистическая погрешность: 2,82% при 95% доверительной вероятности
- Аудитория опрошенных:
Распределение по полу
% от общего кол-ва опрошенных
Распределение по федеральным округам
% от общего кол-ва опрошенных
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке легковых автомобилей России в следующих аспектах:
- потенциальный спрос на легковые автомобили;
- потребительские предпочтения компоновки автомобиля;
- потребительские предпочтения автомобильных комплектующих (масла, шины, запасные части, топливо).
Измеряемые показатели:
- средняя доля владельцев автомобилей;
- среднее кол-во автомобилей в семье;
- средний срок эксплуатации автомобиля;
- уровень удовлетворенности имеющимся автомобилем;
- уровень потенциального спроса на легковые автомобили;
- уровень потенциального спроса на конкретные марки легковых автомобилей;
- уровень потенциального спроса на легковые автомобили по ценовым категориям;
- соотношение спроса на легковые автомобили по категории «новый/с пробегом»;
- доля приобретения автомобилей при помощи кредита;
- рейтинг популярности марок легковых автомобилей;
- рейтинг популярности марок моторных масел;
- рейтинг популярности марок автомобильных шин;
- технические характеристики, значимые при приобретении автомобиля;
- потребительские предпочтения по критериям:
- класс автомобиля;
- клиренс;
- тип двигателя;
- объем двигателя;
- мощность двигателя;
- тип кузова;
- конструкция кузова;
- тип трансмиссии;
- тип привода;
- соотношение используемых видов топлива среди потребителей;
- основные каналы приобретения запчастей для легковых автомобилей;
- уровень распространенности страховых полюсов КАСКО и ОСАГО;
- социально-демографический потрет потенциального покупателя легкового автомобиля;
- сегментация автовладельцев по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института общественного Мнения Анкетолог».