Алкогольная продукция

Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

Изучение потребительских предпочтений на рынке крепкой алкогольной продукции в следующих сегментах: водка; коньяк.
Посмотреть исследование за: Сентябрь 2020 Февраль 2018 Октябрь 2017

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1165 человек.
  • Регионы: 8 федеральных округов Российской Федерации, 37 регионов, 2 города федерального значения
  • Статистическая погрешность: 2,87% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных: 
Распределение по полу
% от общего кол-ва опрошенных

 

Распределение по возрасту
% от общего кол-ва опрошенных

 

Распределение по федеральным округам
% от общего кол-ва опрошенных

 

  Цель исследования

 Изучение потребительских предпочтений на рынке крепкой алкогольной продукции в следующих сегментах:

  • водка;

  • коньяк.

  Измеряемые показатели

  •  Доля рынка, занимаемая различными крепкими алкогольными напитками (водка, коньяк, абсент, бренди, виски, ликер, настойка и т.д.);

  • Общая характеристика потребительских предпочтений крепкого алкоголя:

    • частота употребления крепких алкогольных напитков;

    • основные потребительские эвенты употребления крепкого алкоголя;

    • объем употребляемого крепкого алкоголя;

    • предпочитаемые ценовые сегменты крепкого алкоголя.

  • Характеристика потребительских предпочтений в сегменте водки:

    • рейтинг торговых марок водки по уровню известности;

    • рейтинг торговых марок водки по уровню спроса;

    • частота потребления водки;

    • основные потребительские эвенты употребеления водки;

    • объем употребляемой водки за 1 раз;

    • предпочитаемые ценовые сегменты водки;

    • основные точки приобретения водки;

    • критерии, значимые при выборе водки;

    • потребительские предпочтения водки по критериям:

      •  вкус;

      • объем емкости;

      • крепость;

      • страна–производитель;

    • изменение уровня потребления водки за последние 6 месяцев;

    • тенденция изменения уровня потребления водки в ближайшие 6 месяцев;

    • уровень потребления водки в качестве подарка;

    • основные субъекты потребления водки в качестве подарка;

    • социально-демографический портрет потребителя водки;

    • сегментация потребителей водки по уровню дохода.

  • Характеристика потребительских предпочтений в сегменте коньяка:

    • рейтинг торговых марок коньяка по уровню известности;

    • рейтинг торговых марок коньяка по уровню спроса;

    • частота потребления коньяка;

    • основные потребительские эвенты употребления коньяка;

    • объем употребляемого коньяка за 1 раз;

    • предпочитаемые ценовые сегменты коньяка;

    • основные точки приобретения коньяка;

    • критерии, значимые при выборе коньяка;

    • потребительские предпочтения коньяка по критериям:

      • крепость;

      • объем емкости;

      • срок выдержки;

      • страна производитель;

    • изменение уровня потребления коньяка за последние 6 месяцев;

    • тенденция изменения уровня потребления коньяка в ближайшие 6 месяцев;

    • уровень потребления коньяка в качестве подарка;

    • основные субъекты потребления коньяка в качестве подарка;

    • социально-демографический портрет потребителя коньяка;

    • сегментация потребителей коньяка по уровню дохода.

  Методы исследования

  Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
58 000 43 500 скидка