Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России в сегментах водка и коньяк

Изучение потребительских предпочтений на рынке крепкой алкогольной продукции в сегментах: водка, коньяк
Посмотреть исследование за: Сентябрь 2020 Февраль 2018 Октябрь 2017

  Статистическая информация

  • Опрошено: 2350 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,02% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке крепкой алкогольной продукции в следующих сегментах:
  • водка;
  • коньяк.

  Измеряемые показатели

  • Доля спроса на водку и коньяк. 

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте водки:
  • рейтинг торговых марок водки по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок водки по уровню спроса;
  • частота потребления водки;
  • основные потребительские эвенты употребеления водки;
  • объем употребляемой водки за 1 раз;
  • предпочитаемые ценовые сегменты водки;
  • основные точки приобретения водки;
  • критерии, значимые при выборе водки;
  • вкус;
  • объем емкости;
  • крепость;
  • страна–производитель;
  • изменение уровня потребления водки за последние 6 месяцев;
  • тенденция изменения уровня потребления водки в ближайшие 6 месяцев;
  • уровень потребления водки в качестве подарка;
  • основные субъекты потребления водки в качестве подарка.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте коньяка:
  • рейтинг торговых марок коньяка по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок коньяка по уровню спроса;
  • частота потребления коньяка;
  • основные потребительские эвенты употребления коньяка;
  • объем употребляемого коньяка за 1 раз;
  • предпочитаемые ценовые сегменты коньяка;
  • основные точки приобретения коньяка;
  • критерии, значимые при выборе коньяка;
  • потребительские предпочтения коньяка по критериям:
  • крепость;
  • объем емкости;
  • срок выдержки;
  • страна производитель;
  • изменение уровня потребления коньяка за последние 6 месяцев;
  • тенденция изменения уровня потребления коньяка в ближайшие 6 месяцев;
  • уровень потребления коньяка в качестве подарка;
  • основные субъекты потребления коньяка в качестве подарка.

 

  • Социально-демографический портрет потребителей водки/коньяка.
  • Сегментация потребителей водки/коньяка по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов Института Общественного Мнения Анкетолог. В рамках исследования было опрошено 2350 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,02%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
58 000