Статистическая информация
- Опрошено: 2350 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,02% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке крепкой алкогольной продукции в следующих сегментах:
- водка;
- коньяк.
Измеряемые показатели
- Доля спроса на водку и коньяк.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте водки:
- рейтинг торговых марок водки по уровню известности;
- рейтинг торговых марок водки по уровню спроса;
- частота потребления водки;
- основные потребительские эвенты употребеления водки;
- объем употребляемой водки за 1 раз;
- предпочитаемые ценовые сегменты водки;
- основные точки приобретения водки;
- критерии, значимые при выборе водки;
- вкус;
- объем емкости;
- крепость;
- страна–производитель;
- изменение уровня потребления водки за последние 6 месяцев;
- тенденция изменения уровня потребления водки в ближайшие 6 месяцев;
- уровень потребления водки в качестве подарка;
- основные субъекты потребления водки в качестве подарка.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте коньяка:
- рейтинг торговых марок коньяка по уровню известности;
- рейтинг торговых марок коньяка по уровню спроса;
- частота потребления коньяка;
- основные потребительские эвенты употребления коньяка;
- объем употребляемого коньяка за 1 раз;
- предпочитаемые ценовые сегменты коньяка;
- основные точки приобретения коньяка;
- критерии, значимые при выборе коньяка;
- потребительские предпочтения коньяка по критериям:
- крепость;
- объем емкости;
- срок выдержки;
- страна производитель;
- изменение уровня потребления коньяка за последние 6 месяцев;
- тенденция изменения уровня потребления коньяка в ближайшие 6 месяцев;
- уровень потребления коньяка в качестве подарка;
- основные субъекты потребления коньяка в качестве подарка.
- Социально-демографический портрет потребителей водки/коньяка.
- Сегментация потребителей водки/коньяка по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов Института Общественного Мнения Анкетолог. В рамках исследования было опрошено 2350 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,02%.