Статистическая информация
- Опрошено: 1251 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 500 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,77% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке телефонов и смартфонов в России
Измеряемые показатели
- доля владельцев смартфонов и телефонов;
- рейтинг эксплуатируемых марок смартфонов;
- предпочитаемые ценовые сегменты смартфонов;
- уровень удовлетворённости имеющимся смартфоном;
- основные причины неудовлетворённости имеющимся смартфоном;
- доля смартфонов и телефонов на гарантии;
- уровень потенциального спроса на смартфоны;
- уровень потенциального спроса на конкретные марки смартфонов;
- уровень потенциального спроса на смартфоны по ценовым сегментам;
- технические характеристики, значимые при выборе смартфона.
Характеристика потребительских предпочтений на рынке телефонов:
- тип корпуса;
- наличие камеры;
- причины использования телефона, а не смартфона.
Характеристика потребительских предпочтений на рынке смартфонов:
- размер экрана (дюймы);
- разрешение экрана;
- операционная система;
- объём встроенной памяти;
- объём оперативной памяти;
- количество ядер;
- тип слота для карты памяти;
- поддержка 4G(LTE);
- количество мегапикселей основной камеры;
- количество мегапикселей фронтальной камеры;
- биометрическая защита;
- дополнительные защитные характеристики;
- материал корпуса;
- цвет корпуса;
- год выпуска;
- страна-производитель.
Потребительские практики покупки и эксплуатации телефонов и смартфонов:
- срок эксплуатации телефонов и смартфонов;
- основные места приобретения смартфонов;
- рейтинг магазинов, использовавшихся для покупки смартфонов;
- рейтинг аксессуаров для смартфонов и телефонов;
- потребительские планы на рынке смартфонов;
- причины приобретения смартфонов;
- основные источники информации, используемые при выборе смартфонов.
- Социально-демографический портрет потребителей телефонов и смартфонов.
- Сегментация потребителей телефонов и смартфонов по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1251 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,77%.