Электроника, бытовая техника

Исследование потребительских предпочтений на рынке телефонов и смартфонов в России

Изучение потребительских предпочтений на рынке телефонов и смартфонов в России
245
Посмотреть исследование за: Май 2018 Январь 2018

Статистическая информация

  • Опрошено: 1798 человек 
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,31% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных: 
    Распределение по полу

     

    Распределение по возрасту

     

    Распределение по численности населённого пункта

     

Цель исследования

 Изучение потребительских предпочтений  на рынке телефонов и смартфонов в России 

 Измеряемые показатели

  • доля владельцев смартфонов и телефонов; 
  • рейтинг эксплуатируемых марок смартфонов; 
  • предпочитаемые ценовые сегменты смартфонов; 
  • уровень удовлетворённости имеющимся смартфоном; 
  • основные причины неудовлетворённости имеющимся смартфоном; 
  • доля смартфонов и телефонов на гарантии; 
  • уровень потенциального спроса на смартфоны; 
  • уровень потенциального спроса на конкретные марки смартфонов; 
  • уровень потенциального спроса на смартфоны по ценовым сегментам; 
  • технические характеристики, значимые при выборе смартфона; 

  • потребительские предпочтения в сегменте телефонов по категориям: 
    • тип корпуса;
    • наличие камеры; 
    • причины использования телефона, а не смартфона. 

  • потребительские предпочтения в сегменте смартфонов по категориям: 
    • размер экрана (дюймы); 
    • разрешение экрана; 
    • операционная система; 
    • объём встроенной памяти; 
    • объём оперативной памяти; 
    • количество ядер; 
    • тип слота для карты памяти; 
    • поддержка  4G(LTE);
    • количество мегапикселей основной камеры;
    • количество мегапикселей фронтальной камеры;
    • биометрическая защита; 
    • дополнительные защитные характеристики;
    • материал корпуса; 
    • цвет корпуса; 
    • год выпуска; 
    • страна-производитель. 

  • срок эксплуатации телефонов и смартфонов; 
  • основные места приобретения смартфонов; 
  • рейтинг магазинов, использовавшихся для покупки смартфонов; 
  • рейтинг аксессуаров для смартфонов и телефонов; 
  • потребительские планы на рынке смартфонов;  
  • причины приобретения смартфонов; 
  • основные источники информации, используемые при выборе смартфонов; 
  • социально-демографический портрет владельцев смартфонов и телефонов; 
  • сегментация владельцев телефонов и смартфонов по уровню дохода. 

  Методы исследования

  Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
33 700

25% на все готовые исследования

В связи с открытием магазина действует скидка 25% с 14.05.2018 по 14.07.2018 на любое исследование.

Чтобы получить скидку, при заполнении заявки введите anketolog_research в поле «Промокоды».

Комментарии экспертов

«Анкетолог» привлекает к оценке качества своих исследований профессионалов из числа производственных и торговых предприятий. Мы формируем вокруг нашей компании экспертное сообщество, чтобы сделать исследования еще более полезными и помочь российскому бизнесу принимать верные маркетинговые решения.

Присоединяйтесь к пулу экспертов «Анкетолога»! Подробнее о работе с экспертами