Исследование потребительских предпочтений на рынке телефонов и смартфонов

Изучение потребительских предпочтений на рынке телефонов и смартфонов в России
Посмотреть исследование за: Март 2020 Май 2018 Январь 2018

  Статистическая информация

  • Опрошено: 2657 человек
  • Выборка: города Российской федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 1,9% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений  на рынке телефонов и смартфонов в России

 

  Измеряемые показатели

  • доля владельцев смартфонов и телефонов; 
  • рейтинг эксплуатируемых марок смартфонов; 
  • предпочитаемые ценовые сегменты смартфонов; 
  • уровень удовлетворённости имеющимся смартфоном; 
  • основные причины неудовлетворённости имеющимся смартфоном; 
  • доля смартфонов и телефонов на гарантии; 
  • уровень потенциального спроса на смартфоны; 
  • уровень потенциального спроса на конкретные марки смартфонов; 
  • уровень потенциального спроса на смартфоны по ценовым сегментам; 
  • технические характеристики, значимые при выборе смартфона.

 

Характеристика потребительских предпочтений на рынке телефонов:
  • тип корпуса;
  • наличие камеры; 
  • причины использования телефона, а не смартфона.

 

Характеристика потребительских предпочтений на рынке смартфонов:
  • размер экрана (дюймы); 
  • разрешение экрана; 
  • операционная система; 
  • объём встроенной памяти; 
  • объём оперативной памяти; 
  • количество ядер;
  • тип слота для карты памяти;
  • поддержка  4G(LTE);
  • количество мегапикселей основной камеры;
  • количество мегапикселей фронтальной камеры;
  • биометрическая защита; 
  • дополнительные защитные характеристики;
  • материал корпуса; 
  • цвет корпуса; 
  • год выпуска; 
  • страна-производитель.

 

Потребительские практики покупки и эксплуатации телефонов и смартфонов:
  • срок эксплуатации телефонов и смартфонов; 
  • основные места приобретения смартфонов; 
  • рейтинг магазинов, использовавшихся для покупки смартфонов; 
  • рейтинг аксессуаров для смартфонов и телефонов; 
  • потребительские планы на рынке смартфонов;  
  • причины приобретения смартфонов; 
  • основные источники информации, используемые при выборе смартфонов.

 

  • Социально-демографический портрет потребителей телефонов и смартфонов.
  • Сегментация потребителей телефонов и смартфонов по уровню дохода.

 

  Методы исследования

  Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2657 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 1,9%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
58 000