Статистическая информация
- Опрошено: 1223 человека
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 500 тысяч человек
-
Статистическая погрешность: 2,8% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке снеков в России в сегментах:
- сухарики;
- чипсы;
- попкорн;
- мучные снеки;
- фруктовые/овощные снеки;
- орехи;
- семечки.
Измеряемые показатели
- Рейтинг торговых марок сухариков по уровню известности
- Рейтинг торговых марок сухариков по уровню спроса
- Рейтинг торговых марок сухариков по уровню известности рекламы
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сухариков по категориям:
- вид муки;
- предпочитаемые вкусы сухариков.
- Рейтинг торговых марок чипсов по уровню известности
- Рейтинг торговых марок чипсов по уровню спроса
- Рейтинг торговых марок чипсов по уровню известности рекламы
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте чипсов по категориям:
- вид чипсов (картофельные, кукурузные и т.д.);
- внешний вид чипсов;
- предпочитаемый вкус чипсов.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте попкорна по категориям:
- вкус попкорна;
- предпочитаемый вид попкорна (готовый/для микроволновой печи).
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте мучных снеков по категориям:
- вид мучных снеков;
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте фруктовых и овощных снеков по категориям:
- вид фруктовых/овощных снеков;
- предпочитаемая обработка фруктовых снеков.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте орехов по категориям:
- вид орехов;
- обработка и вкусы орехов.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте семечек по категориям:
- вид семечек (подсолнечные/тыквенные);
- обработка семечек (очищенные/обжаренные);
- солёные/несолёные/со специями.
Потребительское поведение при выборе торговых марок снеков:
- частота употребления снеков по сегментам;
- частота приобретения снеков по сегментам;
- объём приобртения снеков за один раз;
- предпочитаемая упаковка снеков по сегментам (фасованные/на вес);
- основные места приобретения снеков по сегментам;
- предпочитаемые ценовые сегменты снеков;
- сумма расходов на приобретение снеков в месяц;
- потребительские паттерны потребителей снеков по сегментам;
- критерии, значимые при выборе снеков по сегментам.
- Социально-демографический портрет потребителей молочных продуктов по сегментам.
- Сегментация потребителей молочных продуктов по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1223 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 500 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,8%.