Статистическая информация
- Опрошено: 1223 человека
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 500 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,8% при 95% доверительной вероятности
-
Аудитория опрошенных: Распределение по полуРаспределение по возрасту
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке снеков в России в сегментах:
- сухарики;
- чипсы;
- попкорн;
- мучные снеки;
- фруктовые/овощные снеки;
- орехи;
- семечки.
Измеряемые показатели
- Рейтинг торговых марок сухариков по уровню известности
- Рейтинг торговых марок сухариков по уровню спроса
- Рейтинг торговых марок сухариков по уровню известности рекламы
- Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сухариков по категориям:
- вид муки;
- предпочитаемые вкусы сухариков.
- Рейтинг торговых марок чипсов по уровню известности
- Рейтинг торговых марок чипсов по уровню спроса
- Рейтинг торговых марок чипсов по уровню известности рекламы
- Характеристика потребительских предпочтений в сегменте чипсов по категориям:
- вид чипсов (картофельные, кукурузные и т.д.);
- внешний вид чипсов;
- предпочитаемый вкус чипсов.
- Характеристика потребительских предпочтений в сегменте попкорна по категориям:
- вкус попкорна;
- предпочитаемый вид попкорна (готовый/для микроволновой печи).
- Характеристика потребительских предпочтений в сегменте мучных снеков по категориям:
- вид мучных снеков;
- вид мучных снеков;
- Характеристика потребительских предпочтений в сегменте фруктовых и овощных снеков по категориям:
- вид фруктовых/овощных снеков;
- предпочитаемая обработка фруктовых снеков.
- Характеристика потребительских предпочтений в сегменте орехов по категориям:
- вид орехов;
- обработка и вкусы орехов.
- Характеристика потребительских предпочтений в сегменте семечек по категориям:
- вид семечек (подсолнечные/тыквенные);
- обработка семечек (очищенные/обжаренные);
- солёные/несолёные/со специями.
- Потребительское поведение при выборе торговых марок снеков
- Частота употребления снеков по сегментам
- Частота приобретения снеков по сегментам
- Объём приобртения снеков за один раз
- Предпочитаемая упаковка снеков по сегментам (фасованные/на вес)
- Основные места приобретения снеков по сегментам
- Предпочитаемые ценовые сегменты снеков
- Сумма расходов на приобретение снеков в месяц
- Потребительские паттерны потребителей снеков по сегментам
- Критерии, значимые при выборе снеков по сегментам
- Социально-демографический портрет потребителей снеков по сегментам
- Сегментация потребителей снеков по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».
Комментарии экспертов
«Анкетолог» привлекает к оценке качества своих исследований профессионалов из числа производственных и торговых предприятий. Мы формируем вокруг нашей компании экспертное сообщество, чтобы сделать исследования еще более полезными и помочь российскому бизнесу принимать верные маркетинговые решения.
Присоединяйтесь к пулу экспертов «Анкетолога»! Подробнее о работе с экспертами