Продукты питания

Исследование потребительских предпочтений на рынке снеков в России

Изучение потребительских предпочтений на рынке снеков в России в сегментах: сухарики, чипсы, попкорн, мучные снеки, фруктовые/овощные снеки, орехи, семечки.
1667

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1223 человека 
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 500 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,8% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных: 
    Распределение по полу

     

    Распределение по возрасту

     

  Цель исследования

 Изучение потребительских предпочтений на рынке снеков в России в сегментах:

  • сухарики;
  • чипсы;
  • попкорн;
  • мучные снеки;
  • фруктовые/овощные снеки;
  • орехи;
  • семечки.

 

 Измеряемые показатели

  • Рейтинг торговых марок сухариков по уровню известности
  • Рейтинг торговых марок сухариков по уровню спроса
  • Рейтинг торговых марок сухариков по уровню известности рекламы
  • Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сухариков по категориям: 
    • вид муки;
    • предпочитаемые вкусы сухариков. 

  • Рейтинг торговых марок чипсов по уровню известности
  • Рейтинг торговых марок чипсов по уровню спроса
  • Рейтинг торговых марок чипсов по уровню известности рекламы
  • Характеристика потребительских предпочтений в сегменте чипсов по категориям:
    • вид чипсов (картофельные, кукурузные и т.д.);
    • внешний вид чипсов;
    • предпочитаемый вкус чипсов.

  • Характеристика потребительских предпочтений в сегменте попкорна по категориям: 
    • вкус попкорна; 
    • предпочитаемый вид попкорна (готовый/для микроволновой печи). 

  • Характеристика потребительских предпочтений в сегменте мучных снеков по категориям:
    • вид мучных снеков;
       
  • Характеристика потребительских предпочтений в сегменте фруктовых и овощных снеков по категориям: 
    • вид фруктовых/овощных снеков;
    • предпочитаемая обработка фруктовых снеков. 

  • Характеристика потребительских предпочтений в сегменте орехов по категориям: 
    • вид орехов; 
    • обработка и вкусы орехов.
       
  • Характеристика потребительских предпочтений в сегменте семечек по категориям: 
    • вид семечек (подсолнечные/тыквенные); 
    • обработка семечек (очищенные/обжаренные);
    • солёные/несолёные/со специями. 

  • Потребительское поведение при выборе торговых марок снеков 
  • Частота употребления снеков по сегментам
  • Частота приобретения снеков по сегментам
  • Объём приобртения снеков за один раз
  • Предпочитаемая упаковка снеков по сегментам (фасованные/на вес)
  • Основные места приобретения снеков по сегментам
  • Предпочитаемые ценовые сегменты снеков
  • Сумма расходов на приобретение снеков в месяц
  • Потребительские паттерны потребителей снеков по сегментам
  • Критерии, значимые при выборе снеков по сегментам
  • Социально-демографический портрет потребителей снеков по сегментам
  • Сегментация потребителей снеков по уровню дохода. 

  Методы исследования

 Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
51 700

Комментарии экспертов

«Анкетолог» привлекает к оценке качества своих исследований профессионалов из числа производственных и торговых предприятий. Мы формируем вокруг нашей компании экспертное сообщество, чтобы сделать исследования еще более полезными и помочь российскому бизнесу принимать верные маркетинговые решения.

Присоединяйтесь к пулу экспертов «Анкетолога»! Подробнее о работе с экспертами