Продукты питания

Исследование потребительских предпочтений на рынке снеков в России

Изучение потребительских предпочтений на рынке снеков в России в сегментах: сухарики, чипсы, попкорн, мучные снеки, фруктовые/овощные снеки, орехи, семечки.
Посмотреть исследование за: Июнь 2021 Октябрь 2019 Февраль 2018

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1223 человека 
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 500 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,8% при 95% доверительной вероятности

     

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке снеков в России в сегментах: 
  • сухарики;
  • чипсы;
  • попкорн;
  • мучные снеки;
  • фруктовые/овощные снеки;
  • орехи;
  • семечки.

 

  Измеряемые показатели 

  • Рейтинг торговых марок сухариков по уровню известности
  • Рейтинг торговых марок сухариков по уровню спроса
  • Рейтинг торговых марок сухариков по уровню известности рекламы
 
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сухариков по категориям:
    • вид муки;
    • предпочитаемые вкусы сухариков.
 
  • Рейтинг торговых марок чипсов по уровню известности
  • Рейтинг торговых марок чипсов по уровню спроса
  • Рейтинг торговых марок чипсов по уровню известности рекламы
 
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте чипсов по категориям:
    • вид чипсов (картофельные, кукурузные и т.д.);
    • внешний вид чипсов;
    • предпочитаемый вкус чипсов.
 
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте попкорна по категориям:
  • вкус попкорна; 
  • предпочитаемый вид попкорна (готовый/для микроволновой печи). 
 
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте мучных снеков по категориям:
  • вид мучных снеков;
 
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте фруктовых и овощных снеков по категориям:
  • вид фруктовых/овощных снеков;
  • предпочитаемая обработка фруктовых снеков. 
 
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте орехов по категориям:
  • вид орехов; 
  • обработка и вкусы орехов.
 
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте семечек по категориям:
  • вид семечек (подсолнечные/тыквенные); 
  • обработка семечек (очищенные/обжаренные);
  • солёные/несолёные/со специями. 
 
Потребительское поведение при выборе торговых марок снеков:
  • частота употребления снеков по сегментам;
  • частота приобретения снеков по сегментам;
  • объём приобртения снеков за один раз;
  • предпочитаемая упаковка снеков по сегментам (фасованные/на вес);
  • основные места приобретения снеков по сегментам;
  • предпочитаемые ценовые сегменты снеков;
  • сумма расходов на приобретение снеков в месяц;
  • потребительские паттерны потребителей снеков по сегментам;
  • критерии, значимые при выборе снеков по сегментам.
  • Социально-демографический портрет потребителей молочных продуктов по сегментам.
  • Сегментация потребителей молочных продуктов по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1223 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 500 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,8%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
83 000 62 250 скидка