Исследование потребительских предпочтений на рынке классических снеков 2021

Изучение потребительских предпочтений на рынке классических снеков
Посмотреть исследование за: Июнь 2021 Октябрь 2019 Февраль 2018

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1847 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,28% при 95% доверительной вероятности

 

 Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке классических снеков в сегментах:

  • сухарики;
  • чипсы;
  • кукурузные палочки;
  • попкорн.

 

  Измеряемые показатели 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сухариков:

  • Спрос на сухарики среди прочих классических снеков;
  • Приверженность торговым маркам сухариков;
  • Рейтинг торговых марок сухариков по уровню известности;
  • Рейтинг торговых марок сухариков по уровню спроса;
  • Встречаемость рекламы торговых марок сухариков за последний месяц;
  • Предпочитаемые виды сухариков;
  • Предпочитаемые вкусы сухариков;
  • Предпочитаемая упаковка сухариков.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте чипсов:

  • Спрос на чипсы среди прочих классических снеков;
  • Приверженность торговым маркам чипсов;
  • Рейтинг торговых марок чипсов по уровню известности;
  • Рейтинг торговых марок чипсов по уровню спроса;
  • Встречаемость рекламы торговых марок чипсов за последний месяц;
  • Предпочитаемые виды чипсов;
  • Предпочитаемые вкусы чипсов;
  • Предпочитаемая форма чипсов;
  • Предпочитаемая упаковка чипсов.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте кукурузных палочек:

  • Спрос на кукурузные палочки среди прочих классических снеков;
  • Приверженность торговым маркам кукурузных палочек;
  • Рейтинг торговых марок кукурузных палочек по уровню известности;
  • Рейтинг торговых марок кукурузных палочек по уровню спроса;
  • Встречаемость рекламы торговых марок кукурузных палочек за последний месяц;
  • Предпочитаемые вкусы кукурузных палочек.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте попкорна:

  • Спрос на попкорн среди прочих классических снеков;
  • Приверженность торговым маркам попкорна;
  • Рейтинг торговых марок попкорна по уровню известности;
  • Рейтинг торговых марок попкорна по уровню спроса;
  • Встречаемость рекламы торговых марок попкорна за последний месяц;
  • Предпочитаемые виды попкорна;
  • Предпочитаемые вкусы попкорна;
  • Предпочитаемая упаковка попкорна.

 

Практики покупки классических снеков: 

  • Частота покупки классических снеков по сегментам;
  • Приобретаемый объем классических снеков по сегментам;
  • Предпочитаемые ценовые сегменты классических снеков по сегментам;
  • Средний чек в месяц на покупку классических снеков по сегментам;
  • Места покупки классических снеков по сегментам;
  • Значимые критерии покупки классических снеков.

 

  • Социально-демографический портрет потребителя классических снеков.
  • Сегментация потребителей классических снеков по доходу.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1847 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,28%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
60 000