Статистическая информация
- Опрошено: 1847 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,28% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке классических снеков в сегментах:
- сухарики;
- чипсы;
- кукурузные палочки;
- попкорн.
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сухариков:
- Спрос на сухарики среди прочих классических снеков;
- Приверженность торговым маркам сухариков;
- Рейтинг торговых марок сухариков по уровню известности;
- Рейтинг торговых марок сухариков по уровню спроса;
- Встречаемость рекламы торговых марок сухариков за последний месяц;
- Предпочитаемые виды сухариков;
- Предпочитаемые вкусы сухариков;
- Предпочитаемая упаковка сухариков.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте чипсов:
- Спрос на чипсы среди прочих классических снеков;
- Приверженность торговым маркам чипсов;
- Рейтинг торговых марок чипсов по уровню известности;
- Рейтинг торговых марок чипсов по уровню спроса;
- Встречаемость рекламы торговых марок чипсов за последний месяц;
- Предпочитаемые виды чипсов;
- Предпочитаемые вкусы чипсов;
- Предпочитаемая форма чипсов;
- Предпочитаемая упаковка чипсов.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте кукурузных палочек:
- Спрос на кукурузные палочки среди прочих классических снеков;
- Приверженность торговым маркам кукурузных палочек;
- Рейтинг торговых марок кукурузных палочек по уровню известности;
- Рейтинг торговых марок кукурузных палочек по уровню спроса;
- Встречаемость рекламы торговых марок кукурузных палочек за последний месяц;
- Предпочитаемые вкусы кукурузных палочек.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте попкорна:
- Спрос на попкорн среди прочих классических снеков;
- Приверженность торговым маркам попкорна;
- Рейтинг торговых марок попкорна по уровню известности;
- Рейтинг торговых марок попкорна по уровню спроса;
- Встречаемость рекламы торговых марок попкорна за последний месяц;
- Предпочитаемые виды попкорна;
- Предпочитаемые вкусы попкорна;
- Предпочитаемая упаковка попкорна.
Практики покупки классических снеков:
- Частота покупки классических снеков по сегментам;
- Приобретаемый объем классических снеков по сегментам;
- Предпочитаемые ценовые сегменты классических снеков по сегментам;
- Средний чек в месяц на покупку классических снеков по сегментам;
- Места покупки классических снеков по сегментам;
- Значимые критерии покупки классических снеков.
- Социально-демографический портрет потребителя классических снеков.
- Сегментация потребителей классических снеков по доходу.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1847 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,28%.