Исследование потребительских предпочтений на рынке снеков

Изучение потребительских предпочтений на рынке снеков в России
Посмотреть исследование за: Июнь 2021 Октябрь 2019 Февраль 2018

  Статистическая информация

  • Опрошено: 2419 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 1,99% при 95%-й доверительной вероятности

     

      Цель исследования

    Изучение потребительских предпочтений на рынке снеков в России в сегментах: 
    • сухарики;
    • чипсы;
    • попкорн;
    • мучные снеки;
    • фруктовые/овощные снеки;
    • орехи;
    • семечки.

     

      Измеряемые показатели 

    • Рейтинг торговых марок сухариков по уровню известности
    • Рейтинг торговых марок сухариков по уровню спроса
    • Рейтинг торговых марок сухариков по уровню известности рекламы
 
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сухариков по категориям:
    • вид муки;
    • предпочитаемые вкусы сухариков.
 
  • Рейтинг торговых марок чипсов по уровню известности
  • Рейтинг торговых марок чипсов по уровню спроса
  • Рейтинг торговых марок чипсов по уровню известности рекламы
 
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте чипсов по категориям:
    • вид чипсов (картофельные, кукурузные и т.д.);
    • внешний вид чипсов;
    • предпочитаемый вкус чипсов.
 
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте попкорна по категориям:
  • вкус попкорна; 
  • предпочитаемый вид попкорна (готовый/для микроволновой печи). 
 
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте мучных снеков по категориям:
  • вид мучных снеков;
 
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте фруктовых и овощных снеков по категориям:
  • вид фруктовых/овощных снеков;
  • предпочитаемая обработка фруктовых снеков. 
 
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте орехов по категориям:
  • вид орехов; 
  • обработка и вкусы орехов.
 
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте семечек по категориям:
  • вид семечек (подсолнечные/тыквенные); 
  • обработка семечек (очищенные/обжаренные);
  • солёные/несолёные/со специями. 
 
Потребительское поведение при выборе торговых марок снеков:
  • частота употребления снеков по сегментам;
  • частота приобретения снеков по сегментам;
  • объём приобртения снеков за один раз;
  • предпочитаемая упаковка снеков по сегментам (фасованные/на вес);
  • основные места приобретения снеков по сегментам;
  • предпочитаемые ценовые сегменты снеков;
  • сумма расходов на приобретение снеков в месяц;
  • потребительские паттерны потребителей снеков по сегментам;
  • критерии, значимые при выборе снеков по сегментам.
  • Социально-демографический портрет потребителей молочных продуктов по сегментам.
  • Сегментация потребителей молочных продуктов по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2419 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 1,99%.

 

 

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
83 000 74 700 скидка