Статистическая информация
- Опрошено: 1239 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 500 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,78% при 95% доверительной вероятности
-
Аудитория опрошенных:
Распределение по полуРаспределение по возрасту
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке мороженого в России
Измеряемые показатели
- Спрос на порционное мороженое и мороженое в большой упаковке.
- Предпочитаемые виды мороженого по составу.
- Предпочитаемые виды порционного мороженого.
- Предпочитаемая глазурь у эскимо.
- Предпочитаемая упаковка мороженого.
- Предпочитаемые наполнители и вкусы мороженого.
- Частота употребления мороженого.
- Частота приобретения мороженого.
- Основные места приобретения мороженого.
- Количество порционного мороженого, приобретаемого за один раз.
- Объём мороженого в большой упаковке, приобретаемый за один раз.
- Потребительские практики покупки и употребления мороженого.
- Потребительское поведение при выборе торговой марки мороженого.
- Предпочитаемые ценовые сегменты порционного мороженого и мороженого в большой упаковке.
- Критерии, значимые при покупке мороженого.
- Социально-демографический портрет потребителей мороженого.
- Сегментация потребителей мороженого по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».