Продукты питания

Исследование потребительских предпочтений на рынке мороженого в России

Изучение потребительских предпочтений на рынке мороженого в России
1483
Посмотреть исследование за: Август 2018 Март 2018

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1239 человек 
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 500 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,78% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных: 
    Распределение по полу

     

    Распределение по возрасту

     

  Цель исследования

 Изучение потребительских предпочтений на рынке мороженого в России 

 

 Измеряемые показатели

  • Спрос на порционное мороженое и мороженое в большой упаковке. 
  • Предпочитаемые виды мороженого по составу.
  • Предпочитаемые виды порционного мороженого. 
  • Предпочитаемая глазурь у эскимо. 
  • Предпочитаемая упаковка мороженого. 
  • Предпочитаемые наполнители и вкусы мороженого. 
  • Частота употребления мороженого. 
  • Частота приобретения мороженого. 
  • Основные места приобретения мороженого. 
  • Количество порционного мороженого, приобретаемого за один раз. 
  • Объём мороженого в большой упаковке, приобретаемый за один раз. 
  • Потребительские практики покупки и употребления мороженого. 
  • Потребительское поведение при выборе торговой марки мороженого. 
  • Предпочитаемые ценовые сегменты порционного мороженого и мороженого в большой упаковке. 
  • Критерии, значимые при покупке мороженого. 
  • Социально-демографический портрет потребителей мороженого. 
  • Сегментация потребителей мороженого по уровню дохода. 

 

 

  Методы исследования

 Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
30 700 27 630 скидка

Комментарии экспертов

«Анкетолог» привлекает к оценке качества своих исследований профессионалов из числа производственных и торговых предприятий. Мы формируем вокруг нашей компании экспертное сообщество, чтобы сделать исследования еще более полезными и помочь российскому бизнесу принимать верные маркетинговые решения.

Присоединяйтесь к пулу экспертов «Анкетолога»! Подробнее о работе с экспертами