Статистическая информация
- Опрошено: 1873 человека
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,26% при 95% доверительной вероятности
-
Аудитория опрошенных:
Распределение по полуРаспределение по возрасту
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке мороженого в России
Измеряемые показатели
- Спрос на порционное мороженое и мороженое в большой упаковке
- Предпочитаемые виды мороженого по составу
- Предпочитаемые виды порционного мороженого.
- Предпочитаемая глазурь у эскимо
- Предпочитаемая упаковка мороженого
- Предпочитаемые наполнители и вкусы мороженого
- Частота употребления мороженого
- Частота приобретения мороженого
- Основные места приобретения мороженого
- Количество порционного мороженого, приобретаемого за один раз
- Объём мороженого в большой упаковке, приобретаемый за один раз
- Потребительские практики покупки и употребления мороженого
- Потребительское поведение при выборе торговой марки мороженого
- Предпочитаемые ценовые сегменты порционного мороженого и мороженого в большой упаковке
- Критерии, значимые при покупке мороженого
- Социально-демографический портрет потребителей мороженого
- Сегментация потребителей мороженого по уровню дохода
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».