Исследование потребительских предпочтений на рынке мороженого в России

Изучение потребительских предпочтений на рынке мороженого в России
Посмотреть исследование за: Июнь 2021 Август 2018 Март 2018

   Статистическая информация

  • Опрошено: 1995 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,19% при 95% доверительной вероятности

 

       Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке мороженого в России

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений на рынке мороженого:
  • Предпочитаемые производители мороженого;
  • Приверженность торговым маркам мороженого;
  • Рейтинг торговых марок мороженого по уровню спроса;
  • Спрос на порционное мороженое и мороженое в больших упаковках;
  • Предпочитаемые виды порционного мороженого;
  • Предпочитаемые типы глазури в эскимо;
  • Предпочитаемые виды мороженого по составу;
  • Предпочитаемые вкусы мороженого;
  • Предпочитаемые наполнители (добавки) в мороженом;
  • Предпочитаемые виды орехов в мороженом;
  • Предпочитаемый процент жирности мороженого;
  • Предпочитаемый тип упаковки мороженого.

 

Практики покупки мороженого:

  • Частота покупки мороженого по сегментам;
  • Приобретаемое количество (объем) мороженого за одну покупку;
  • Предпочитаемые ценовые сегменты мороженого;
  • Средний чек в месяц на покупку мороженого;
  • Оценка уровня цен на рынке мороженого;
  • Время суток для покупки мороженого;
  • Места покупки мороженого;
  • Места употребления мороженого;
  • Значимые критерии покупки мороженого;
  • Восприятие мороженого.

 

  • Социально-демографический портрет потребителей мороженого.
  • Сегментация потребителей мороженого по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1995 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,19%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000