Статистическая информация
- Опрошено: 1995 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,19% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке мороженого в России
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений на рынке мороженого:
- Предпочитаемые производители мороженого;
- Приверженность торговым маркам мороженого;
- Рейтинг торговых марок мороженого по уровню спроса;
- Спрос на порционное мороженое и мороженое в больших упаковках;
- Предпочитаемые виды порционного мороженого;
- Предпочитаемые типы глазури в эскимо;
- Предпочитаемые виды мороженого по составу;
- Предпочитаемые вкусы мороженого;
- Предпочитаемые наполнители (добавки) в мороженом;
- Предпочитаемые виды орехов в мороженом;
- Предпочитаемый процент жирности мороженого;
- Предпочитаемый тип упаковки мороженого.
Практики покупки мороженого:
- Частота покупки мороженого по сегментам;
- Приобретаемое количество (объем) мороженого за одну покупку;
- Предпочитаемые ценовые сегменты мороженого;
- Средний чек в месяц на покупку мороженого;
- Оценка уровня цен на рынке мороженого;
- Время суток для покупки мороженого;
- Места покупки мороженого;
- Места употребления мороженого;
- Значимые критерии покупки мороженого;
- Восприятие мороженого.
- Социально-демографический портрет потребителей мороженого.
- Сегментация потребителей мороженого по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1995 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,19%.