Бытовая химия, косметика, парфюмерия

Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для ухода за волосами в России

Изучение потребительских предпочтений на рынке средств для ухода за волосами в сегментах: шампунь, бальзам-ополаскиватель, маска для волос.
Посмотреть исследование за: Июль 2020 Август 2018 Апрель 2018

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1230 человек 
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 500 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,79% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных: 
     
    Распределение по полу

     

    Распределение по возрасту

     

  Цель исследования

 Изучение потребительских предпочтений на рынке средств по уходу за волосами в сегментах: 

  • шампунь;
  • бальзам-ополаскиватель;
  • маска для волос. 

 Измеряемые показатели

  • Спрос на средства по уходу за волосами по сегментам. 
  • Рейтинг торговых марок средств по уходу за волосами по уровню известности. 
  • Рейтинг торговых марок по уходу за волосами по уровню спроса. 
  • Рейтинг торговых марок средств по уходу за волосами по уровню известности рекламы. 
  • Уровень удовлетворенности конкретными марками средств по уходу за волосами по сегментам. 
  • Спрос на профессиональные средства по уходу за волосами. 
  • Спрос на конкретные виды шампуней. 
  • Потребительские практики при выборе средств для ухода за волосами. 
  • Потребительские предпочтения на рынке средств по уходу за волосами по категориям: 
    • тип волос;
    • свойства средств по уходу за волосами;
    • запахи/отдушки;
    • объём упаковки;
    • тип упаковки;
  • Частота использования средств по уходу за волосами по сегментам. 
  • Частота приобретения средств по уходу за волосами по сегментам. 
  • Основные места приобретения средств по уходу за волосами по сегментам. 
  • Предпочитаемые ценовые сегменты средств по уходу за волосами. 
  • Сумма расходов на покупку средств по уходу за волосами в месяц. 
  • Значимые критерии при выборе средств по уходу за волосами. 
  • Социально-демографический портрет потребителей средств по уходу за волосами. 
  • Сегментация потребителей средств по уходу за волосами по уровню дохода. 

  Методы исследования

  Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
63 000 47 250 скидка