Статистическая информация
- Опрошено: 1230 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 500 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,79% при 95% доверительной вероятности
-
Аудитория опрошенных:
Распределение по полуРаспределение по возрасту
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке средств по уходу за волосами в сегментах:
- шампунь;
- бальзам-ополаскиватель;
- маска для волос.
Измеряемые показатели
- Спрос на средства по уходу за волосами по сегментам.
- Рейтинг торговых марок средств по уходу за волосами по уровню известности.
- Рейтинг торговых марок по уходу за волосами по уровню спроса.
- Рейтинг торговых марок средств по уходу за волосами по уровню известности рекламы.
- Уровень удовлетворенности конкретными марками средств по уходу за волосами по сегментам.
- Спрос на профессиональные средства по уходу за волосами.
- Спрос на конкретные виды шампуней.
- Потребительские практики при выборе средств для ухода за волосами.
- Потребительские предпочтения на рынке средств по уходу за волосами по категориям:
- тип волос;
- свойства средств по уходу за волосами;
- запахи/отдушки;
- объём упаковки;
- тип упаковки;
- Частота использования средств по уходу за волосами по сегментам.
- Частота приобретения средств по уходу за волосами по сегментам.
- Основные места приобретения средств по уходу за волосами по сегментам.
- Предпочитаемые ценовые сегменты средств по уходу за волосами.
- Сумма расходов на покупку средств по уходу за волосами в месяц.
- Значимые критерии при выборе средств по уходу за волосами.
- Социально-демографический портрет потребителей средств по уходу за волосами.
- Сегментация потребителей средств по уходу за волосами по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».