Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для ухода за волосами в России

Изучение потребительских предпочтений на рынке средств по уходу за волосами
Посмотреть исследование за: Июль 2020 Август 2018 Апрель 2018

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1825 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,29% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке средств по уходу за волосами в сегментах:
  • шампунь;
  • бальзам-ополаскиватель;
  • маска для волос.

 

  Измеряемые показатели

Общая характеристика потребительских предпочтений на рынке средств по уходу за волосами:
      • спрос на средства по уходу за волосами по сегментам; 
      • рейтинг торговых марок средств по уходу за волосами по уровню известности;
      • рейтинг торговых марок по уходу за волосами по уровню спроса;
      • рейтинг торговых марок средств по уходу за волосами по уровню известности рекламы; 
      • уровень удовлетворенности конкретными марками средств по уходу за волосами по сегментам; 
      • спрос на профессиональные средства по уходу за волосами;
      • спрос на определенные виды шампуней.

 

Потребительские предпочтения на рынке средств по уходу за волосами по категориям:
      • тип волос;
      • свойства средств по уходу за волосами;
      • запахи/отдушки;
      • объём упаковки;
      • тип упаковки.

 

Потребительские практики покупки и использования средств для ухода за волосами
      • частота использования средств по уходу за волосами по сегментам;
      • частота приобретения средств по уходу за волосами по сегментам;
      • основные места приобретения средств по уходу за волосами по сегментам;
      • предпочитаемые ценовые сегменты средств по уходу за волосами;
      • сумма расходов на покупку средств по уходу за волосами в месяц;
      • значимые критерии при выборе средств по уходу за волосами.

 

      • Социально-демографический портрет потребителей средств по уходу за волосами.
      • Сегментация потребителей средств по уходу за волосами по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1825 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,29%.

 

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
63 000