Статистическая информация
- Опрошено: 1796 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,32% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке средств по уходу за волосами в сегментах:
- шампунь;
- бальзам-ополаскиватель;
- маска для волос.
Измеряемые показатели
Общая характеристика потребительских предпочтений на рынке средств по уходу за волосами:
- спрос на средства по уходу за волосами по сегментам;
- рейтинг торговых марок средств по уходу за волосами по уровню известности;
- рейтинг торговых марок по уходу за волосами по уровню спроса;
- рейтинг торговых марок средств по уходу за волосами по уровню известности рекламы;
- уровень удовлетворенности конкретными марками средств по уходу за волосами по сегментам;
- спрос на профессиональные средства по уходу за волосами;
- спрос на конкретные виды шампуней.
Потребительские предпочтения на рынке средств по уходу за волосами по категориям:
- тип волос;
- свойства средств по уходу за волосами;
- запахи/отдушки;
- объём упаковки;
- тип упаковки.
Потребительские практики покупки и использования средств для ухода за волосами
- частота использования средств по уходу за волосами по сегментам;
- частота приобретения средств по уходу за волосами по сегментам;
- основные места приобретения средств по уходу за волосами по сегментам;
- предпочитаемые ценовые сегменты средств по уходу за волосами;
- сумма расходов на покупку средств по уходу за волосами в месяц;
- значимые критерии при выборе средств по уходу за волосами.
- Социально-демографический портрет потребителей средств по уходу за волосами.
- Сегментация потребителей средств по уходу за волосами по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1796 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,32%.