Общественное питание

Исследование потребительских предпочтений в сфере ресторанов, кафе и баров

Изучение потребительских предпочтений в сфере общественного питания: кафе; рестораны; бары.
297

Статистическая информация

  • Опрошено: 1689 человек 
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,39% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных: 
    Распределение по полу

     

    Распределение по возрасту

     

Цель исследования

 Изучение потребительских предпочтений в сфере общественного питания:

  • кафе;
  • рестораны;
  • бары. 

Измеряемые показатели

Характеристика предпочтений в категории кухни:

  • предпочитаемый вид кухни;
  • виды блюд по сегментам;
  • виды закусок;
  • виды салатов;
  • виды супов;
  • виды вторых блюд;
  • предпочитаемые виды мяса;
  • предпочитаемые виды рыбы;
  • предпочитаемые виды морепродуктов;
  • предпочитаемые десерты;
  • предпочитаемые виды безалкогольных напитков;
  • предпочитаемые виды кофе;
  • предпочитаемые виды чая;
  • предпочитаемые виды алкогольных напитков;
  • частота посещения заведений общественного питания по сегментам;
  • потребительское поведение при выборе заведений общественного питания;
  • место расположения заведений общественного питания;
  • дни посещения заведений общественного питания;
  • время посещения заведений общественного питания;
  • время максимального ожидания заказа;
  • приобретение кофе навынос;
  • доставка блюд на дом; 
  • основные источники информации о заведениях общественного питания;
  • значимые качества при выборе заведений общественного питания;
  • чаевые;
  • основные поводы посещения заведений общественного питания;
  • сумма расходов на посещение заведений общественного питания за один раз;
  • сумма расходов на посещение заведений общественного питания в месяц;
  • социально-демографический портрет посетителей заведений общественного питания по сегментам;
  • сегментация посетителей заведений общественного питания по уровню дохода. 

 

 

Методы исследования

 Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
30 700

Комментарии экспертов

«Анкетолог» привлекает к оценке качества своих исследований профессионалов из числа производственных и торговых предприятий. Мы формируем вокруг нашей компании экспертное сообщество, чтобы сделать исследования еще более полезными и помочь российскому бизнесу принимать верные маркетинговые решения.

Присоединяйтесь к пулу экспертов «Анкетолога»! Подробнее о работе с экспертами