Общественное питание

Исследование потребительских предпочтений в сфере ресторанов, кафе и баров

Изучение потребительских предпочтений в сфере общественного питания: кафе; рестораны; бары.
1551
Посмотреть исследование за: Август 2019 Август 2018

  Статистическая информация

      • Опрошено: 1689 человек
      • Выборка: города российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
      • Статистическая погрешность: 2,39% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений в сфере общественного питания в сегментах:
      • кафе;
      • бары;
      • рестораны

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений при выборе блюд
      • предпочитаемый вид кухни;
      • предпочитаемые блюда по сегментам;
      • виды закусок;
      • виды салатов;
      • виды супов;
      • виды вторых блюд;
      • предпочитаемые виды мяса;
      • предпочитаемые виды рыбы;
      • предпочитаемые виды морепродуктов;
      • предпочитаемые десерты.

 

Характеристика потребительских предпочтений при выборе напитков
      • предпочитаемые виды безалкогольных напитков;
      • предпочитаемые виды кофе;
      • предпочитаемые виды чая;
      • предпочитаемые виды алкогольных напитков.

 

Потребительские практики при посещении заведений общественного питания
      • частота посещения заведений общественного питания по сегментам;
      • потребительское поведение при выборе заведений общественного питания;
      • место расположения заведений общественного питания;
      • дни посещения заведений общественного питания;
      • время посещения заведений общественного питания; время максимального ожидания заказа;
      • приобретение кофе навынос;
      • доставка блюд на дом;
      • основные источники информации о заведениях общественного питания;
      • значимые качества при выборе заведений общественного питания;
      • чаевые;
      • основные поводы посещения заведений общественного питания;
      • сумма расходов на посещение заведений общественного питания за один раз;
      • сумма расходов на посещение заведений общественного питания в месяц.

 

      • Социально-демографический портрет посетителей заведений общественного питания;
      • Сегментация;посетителей заведений общественного питания по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1689 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,39%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
30 700 27 630 скидка

Летняя распродажа
в Магазине исследований

Скидка 25% на специальные предложения
Акция продлится до 31 августа

Перейти

Комментарии экспертов

«Анкетолог» привлекает к оценке качества своих исследований профессионалов из числа производственных и торговых предприятий. Мы формируем вокруг нашей компании экспертное сообщество, чтобы сделать исследования еще более полезными и помочь российскому бизнесу принимать верные маркетинговые решения.

Присоединяйтесь к пулу экспертов «Анкетолога»! Подробнее о работе с экспертами