Исследование потребительских предпочтений в сфере ресторанов/ кафе/ баров

Изучение потребительских предпочтений в сфере общественного питания: кафе; рестораны; бары.
164
Посмотреть исследование за: Август 2019 Август 2018

  Статистическая информация

  • Опрошено: 2437 человек
  • Выборка: города российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 1,99% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений в сфере общественного питания в сегментах:
  • кафе;
  • бары;
  • рестораны

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений при выборе блюд
  • предпочитаемый вид кухни;
  • предпочитаемые блюда по сегментам;
  • виды закусок;
  • виды салатов;
  • виды супов;
  • виды вторых блюд;
  • предпочитаемые виды мяса;
  • предпочитаемые виды рыбы;
  • предпочитаемые виды морепродуктов;
  • предпочитаемые десерты.

 

Характеристика потребительских предпочтений при выборе напитков
  • предпочитаемые виды безалкогольных напитков;
  • предпочитаемые виды кофе;
  • предпочитаемые виды чая;
  • предпочитаемые виды алкогольных напитков.

 

Потребительские практики при посещении заведений общественного питания
  • частота посещения заведений общественного питания по сегментам;
  • потребительское поведение при выборе заведений общественного питания;
  • место расположения заведений общественного питания;
  • дни посещения заведений общественного питания;
  • время посещения заведений общественного питания; время максимального ожидания заказа;
  • приобретение кофе навынос;
  • доставка блюд на дом;
  • основные источники информации о заведениях общественного питания;
  • значимые качества при выборе заведений общественного питания;
  • чаевые;
  • основные поводы посещения заведений общественного питания;
  • сумма расходов на посещение заведений общественного питания за один раз;
  • сумма расходов на посещение заведений общественного питания в месяц.

 

  • Социально-демографический портрет посетителей заведений общественного питания;
  • Сегментация;посетителей заведений общественного питания по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2437 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 1,99%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
30 700

Комментарии экспертов

«Анкетолог» привлекает к оценке качества своих исследований профессионалов из числа производственных и торговых предприятий. Мы формируем вокруг нашей компании экспертное сообщество, чтобы сделать исследования еще более полезными и помочь российскому бизнесу принимать верные маркетинговые решения.

Присоединяйтесь к пулу экспертов «Анкетолога»! Подробнее о работе с экспертами