Статистическая информация
- Опрошено: 2437 человек
- Выборка: города российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 1,99% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений в сфере общественного питания в сегментах:
- кафе;
- бары;
- рестораны
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений при выборе блюд
- предпочитаемый вид кухни;
- предпочитаемые блюда по сегментам;
- виды закусок;
- виды салатов;
- виды супов;
- виды вторых блюд;
- предпочитаемые виды мяса;
- предпочитаемые виды рыбы;
- предпочитаемые виды морепродуктов;
- предпочитаемые десерты.
Характеристика потребительских предпочтений при выборе напитков
- предпочитаемые виды безалкогольных напитков;
- предпочитаемые виды кофе;
- предпочитаемые виды чая;
- предпочитаемые виды алкогольных напитков.
Потребительские практики при посещении заведений общественного питания
- частота посещения заведений общественного питания по сегментам;
- потребительское поведение при выборе заведений общественного питания;
- место расположения заведений общественного питания;
- дни посещения заведений общественного питания;
- время посещения заведений общественного питания; время максимального ожидания заказа;
- приобретение кофе навынос;
- доставка блюд на дом;
- основные источники информации о заведениях общественного питания;
- значимые качества при выборе заведений общественного питания;
- чаевые;
- основные поводы посещения заведений общественного питания;
- сумма расходов на посещение заведений общественного питания за один раз;
- сумма расходов на посещение заведений общественного питания в месяц.
- Социально-демографический портрет посетителей заведений общественного питания;
- Сегментация;посетителей заведений общественного питания по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2437 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 1,99%.