Исследование потребительских предпочтений в сфере заведений общественного питания

Изучение потребительских предпочтений в сфере заведений общественного питания
Посмотреть исследование за: Февраль 2021 Август 2019 Август 2018

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1965 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,21% при 95% доверительной вероятности

 

 Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений в сфере общественного питания в сегментах:

  • кафе общего типа;
  • специализированные кафе;
  • бары;
  • рестораны;
  • столовые;
  • закусочные.

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений при выборе блюд

  • предпочитаемый вид кухни;
  • предпочитаемые блюда по сегментам;
  • виды закусок;
  • виды салатов;
  • виды супов;
  • виды вторых блюд;
  • предпочитаемые виды мяса;
  • предпочитаемые виды рыбы;
  • предпочитаемые виды морепродуктов/деликатесов;
  • предпочитаемые десерты.

 

Характеристика потребительских предпочтений при выборе напитков

  • предпочитаемые виды безалкогольных напитков;
  • предпочитаемые виды горячих напитков;
  • предпочитаемые виды кофе;
  • предпочитаемые виды чая;
  • предпочитаемые виды алкогольных напитков.

Потребительские практики при посещении заведений общественного питания

  • частота посещения заведений общественного питания по сегментам;
  • потребительское поведение при выборе заведений общественного питания;
  • место расположения заведений общественного питания;
  • дни посещения заведений общественного питания;
  • время посещения заведений общественного питания;
  • наиболее предпочитаемые заведения общественного питания;
  • изменения в работе предпочитаемых заведений за последний год;
  • основания выбора тех или иных блюд;
  • время максимального ожидания заказа;
  • приобретение кофе и чая на вынос;
  • доставка блюд на дом/в офис;
  • время максимального ожидания доставки заказа на дом/в офис;
  • основные источники информации о заведениях общественного питания;
  • основные проблемы при посещении заведений общественного питания;
  • значимость возможности бронирования столика в заведении общественного питания;
  • практики использования возможности бронирования столика в заведении общественного питания;
  • значимые качества при выборе заведений общественного питания;
  • чаевые;
  • основные поводы посещения заведений общественного питания;
  • сумма расходов на посещение заведений общественного питания за один раз;
  • сумма расходов на посещение заведений общественного питания в месяц.  

 

  • Социально-демографический портрет посетителей заведений общественного питания;
  • Сегментация посетителей заведений общественного питания по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1965 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,21%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
78 000