Статистическая информация
- Опрошено: 1965 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,21% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений в сфере общественного питания в сегментах:
- кафе общего типа;
- специализированные кафе;
- бары;
- рестораны;
- столовые;
- закусочные.
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений при выборе блюд
- предпочитаемый вид кухни;
- предпочитаемые блюда по сегментам;
- виды закусок;
- виды салатов;
- виды супов;
- виды вторых блюд;
- предпочитаемые виды мяса;
- предпочитаемые виды рыбы;
- предпочитаемые виды морепродуктов/деликатесов;
- предпочитаемые десерты.
Характеристика потребительских предпочтений при выборе напитков
- предпочитаемые виды безалкогольных напитков;
- предпочитаемые виды горячих напитков;
- предпочитаемые виды кофе;
- предпочитаемые виды чая;
- предпочитаемые виды алкогольных напитков.
Потребительские практики при посещении заведений общественного питания
- частота посещения заведений общественного питания по сегментам;
- потребительское поведение при выборе заведений общественного питания;
- место расположения заведений общественного питания;
- дни посещения заведений общественного питания;
- время посещения заведений общественного питания;
- наиболее предпочитаемые заведения общественного питания;
- изменения в работе предпочитаемых заведений за последний год;
- основания выбора тех или иных блюд;
- время максимального ожидания заказа;
- приобретение кофе и чая на вынос;
- доставка блюд на дом/в офис;
- время максимального ожидания доставки заказа на дом/в офис;
- основные источники информации о заведениях общественного питания;
- основные проблемы при посещении заведений общественного питания;
- значимость возможности бронирования столика в заведении общественного питания;
- практики использования возможности бронирования столика в заведении общественного питания;
- значимые качества при выборе заведений общественного питания;
- чаевые;
- основные поводы посещения заведений общественного питания;
- сумма расходов на посещение заведений общественного питания за один раз;
- сумма расходов на посещение заведений общественного питания в месяц.
- Социально-демографический портрет посетителей заведений общественного питания;
- Сегментация посетителей заведений общественного питания по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1965 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,21%.