Каталог исследований
Продукты питания

Исследование потребителей на рынке сыра

Изучение потребительских предпочтений на рынке сыра и сырных продуктов
89
Посмотреть исследование за: Апрель 2019 Май 2018 Январь 2018

Статистическая информация

  • Опрошено: 2055 человек 
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,16% при 95%-й доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных: 
  • Распределение по полу

     

    Распределение по возрасту

     

    Цель исследования

     Изучение потребительских предпочтений на рынке сыра и сырных продуктов в сегментах: 

    • твёрдые и полутвёрдые сыры; 
    • рассольные/творожные сыры;
    • плавленые сыры;
    • копчёные сыры;
    • деликатесные/десертные сыры, сыры с плесенью.

     Измеряемые показатели

    • Рейтинг видов сыра. 
    • Рейтинг производителей сыров по уровню известности. 
    • Рейтинг производителей сыров по уровню спроса. 
    • Характеристика потребительских предпочтений сыра по категориям: 
      • жирность сыра; 
      • вид молока, использующегося для производства сыра; 
      • фасовка сыра твёрдого, полутвёрдого, деликатесного; 
      • предпочитаемые вкусы плавленого сыра; 
      • упаковка плавленого сыра; 
      • страна-производитель сыра. 
    • Частота приобретения сыра по сегментам. 
    • Частота употребления сыра по сегментам. 
    • Объём приобретения сыра за один раз по сегментам. 
    • Основные места приобретения сыра по сегментам.  
    • Предпочитаемые производители сыра по масштабу производства (федеральная сеть, региональная сеть и т.д.). 
    • Предпочитаемые ценовые сегменты сыра.  
    • Средняя сумма расходов на приобретение сыра за один раз. 
    • Средняя сумма расходов на приобретение сыра в месяц.
    • Основные потребительские паттерны приобретения сыра. 
    • Критерии, значимые при приобретении сыра по сегментам. 
    • Социально-демографический портрет потребителя сыра по сегментам. 
    • Сегментация потребителей сыра по сегментам на основе уровня дохода. 

     

      Методы исследования

     Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

     

     

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
45 700

Комментарии экспертов

«Анкетолог» привлекает к оценке качества своих исследований профессионалов из числа производственных и торговых предприятий. Мы формируем вокруг нашей компании экспертное сообщество, чтобы сделать исследования еще более полезными и помочь российскому бизнесу принимать верные маркетинговые решения.

Присоединяйтесь к пулу экспертов «Анкетолога»! Подробнее о работе с экспертами