Статистическая информация
- Опрошено: 2055 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,16% при 95%-й доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке сыра и сырных продуктов в сегментах:
- твёрдые и полутвёрдые сыры;
- рассольные/творожные сыры;
- плавленые сыры;
- копчёные сыры;
- деликатесные/десертные сыры, сыры с плесенью.
Измеряемые показатели
Рейтинги сыров:
- рейтинг видов сыра;
- рейтинг производителей сыров по уровню известности;
- рейтинг производителей сыров по уровню спроса.
Характеристика потребительских предпочтений сыра по категориям:
- жирность сыра;
- вид молока, использующегося для производства сыра;
- фасовка сыра твёрдого, полутвёрдого, деликатесного;
- предпочитаемые вкусы плавленого сыра;
- упаковка плавленого сыра;
- страна-производитель сыра.
Характеристика потребительских практик при покупке сыра
- частота приобретения сыра по сегментам;
- частота употребления сыра по сегментам;
- объём приобретения сыра за один раз по сегментам;
- основные места приобретения сыра по сегментам;
- предпочитаемые производители сыра по масштабу производства (федеральная сеть, региональная сеть и т.д.);
- предпочитаемые ценовые сегменты сыра;
- средняя сумма расходов на приобретение сыра за один раз;
- средняя сумма расходов на приобретение сыра в месяц;
- основные потребительские паттерны приобретения сыра;
- критерии, значимые при приобретении сыра по сегментам.
- Социально-демографический портрет потребителя сыра по сегментам.
- Сегментация потребителей сыра по сегментам на основе уровня дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2055 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,16%.