Исследование потребителей на рынке сыра

Изучение потребительских предпочтений на рынке сыра и сырных продуктов
493
Скачать демоверсию исследования
Посмотреть исследование за: Апрель 2019 Май 2018 Январь 2018

  Статистическая информация

  • Опрошено: 2055 человек 
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,16% при 95%-й доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке сыра и сырных продуктов в сегментах: 
  • твёрдые и полутвёрдые сыры;
  • рассольные/творожные сыры;
  • плавленые сыры;
  • копчёные сыры;
  • деликатесные/десертные сыры, сыры с плесенью.

 

  Измеряемые показатели

Рейтинги сыров: 
      • рейтинг видов сыра; 
      • рейтинг производителей сыров по уровню известности; 
      • рейтинг производителей сыров по уровню спроса. 
Характеристика потребительских предпочтений сыра по категориям: 
        • жирность сыра; 
        • вид молока, использующегося для производства сыра; 
        • фасовка сыра твёрдого, полутвёрдого, деликатесного; 
        • предпочитаемые вкусы плавленого сыра; 
        • упаковка плавленого сыра; 
        • страна-производитель сыра. 
Характеристика потребительских практик при покупке сыра
          • частота приобретения сыра по сегментам;
          • частота употребления сыра по сегментам; 
          • объём приобретения сыра за один раз по сегментам;
          • основные места приобретения сыра по сегментам; 
          • предпочитаемые производители сыра по масштабу производства (федеральная сеть, региональная сеть и т.д.);
          • предпочитаемые ценовые сегменты сыра; 
          • средняя сумма расходов на приобретение сыра за один раз; 
          • средняя сумма расходов на приобретение сыра в месяц;
          • основные потребительские паттерны приобретения сыра; 
          • критерии, значимые при приобретении сыра по сегментам.

          • Социально-демографический портрет потребителя сыра по сегментам. 
          • Сегментация потребителей сыра по сегментам на основе уровня дохода. 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2055 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,16%.

 

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
45 700

Летняя распродажа
в Магазине исследований

Скидка 25% на специальные предложения
Акция продлится до 31 августа

Перейти

Комментарии экспертов

«Анкетолог» привлекает к оценке качества своих исследований профессионалов из числа производственных и торговых предприятий. Мы формируем вокруг нашей компании экспертное сообщество, чтобы сделать исследования еще более полезными и помочь российскому бизнесу принимать верные маркетинговые решения.

Присоединяйтесь к пулу экспертов «Анкетолога»! Подробнее о работе с экспертами