Исследование потребительских предпочтений на рынке сыра и сырных продуктов

Изучение потребительских предпочтений на рынке сыра и сырных продуктов
Посмотреть исследование за: Сентябрь 2021 Апрель 2019 Май 2018 Январь 2018

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1900 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,25% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке сыра и сырных продуктов в сегментах: 

  • твёрдые и полутвёрдые сыры;
  • рассольные/творожные сыры;
  • плавленые сыры;
  • копчёные сыры;
  • деликатесные/десертные сыры, сыры с плесенью.

 

  Измеряемые показатели

Рейтинги сыров и сырных продуктов: 

  • рейтинг видов сыра и сырных продуктов; 
  • рейтинг производителей сыров и сырных продуктов по уровню известности; 
  • рейтинг производителей сыров и сырных продуктов по уровню спроса. 

 

Характеристика потребительских предпочтений сыра и сырных продуктов по категориям: 

  • жирность сыра и сырных продуктов; 
  • вид молока, использующегося для производства сыра и сырных продуктов; 
  • фасовка сыра твёрдого, полутвёрдого, деликатесного; 
  • предпочитаемые вкусы плавленого сыра; 
  • предпочитаемая упаковка плавленого сыра; 
  • страна-производитель сыра и сырных продуктов. 

 

Характеристика потребительских практик при покупке сыра и сырных продуктов:

  • частота приобретения сыра и сырных продуктов по сегментам;
  • частота употребления сыра и сырных продуктов по сегментам; 
  • объём приобретения сыра и сырных продуктов за один раз по сегментам;
  • основные места приобретения сыра и сырных продуктов по сегментам; 
  • предпочитаемые производители сыра и сырных продуктов по масштабу производства (федеральная сеть, региональная сеть и т. д.);
  • предпочитаемые ценовые сегменты сыра и сырных продуктов; 
  • средняя сумма расходов на приобретение сыра и сырных продуктов за один раз; 
  • средняя сумма расходов на приобретение сыра и сырных продуктов в месяц;
  • основные потребительские паттерны приобретения сыра и сырных продуктов; 
  • критерии, значимые при приобретении сыра и сырных продуктов по сегментам.

          • Социально-демографический портрет потребителя сыра и сырных продуктов по сегментам. 
          • Сегментация потребителей сыра и сырных продуктов по сегментам на основе уровня дохода. 

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1900 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,25%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
73 000