Статистическая информация
- Опрошено: 1900 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,25% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке сыра и сырных продуктов в сегментах:
- твёрдые и полутвёрдые сыры;
- рассольные/творожные сыры;
- плавленые сыры;
- копчёные сыры;
- деликатесные/десертные сыры, сыры с плесенью.
Измеряемые показатели
Рейтинги сыров и сырных продуктов:
- рейтинг видов сыра и сырных продуктов;
- рейтинг производителей сыров и сырных продуктов по уровню известности;
- рейтинг производителей сыров и сырных продуктов по уровню спроса.
Характеристика потребительских предпочтений сыра и сырных продуктов по категориям:
- жирность сыра и сырных продуктов;
- вид молока, использующегося для производства сыра и сырных продуктов;
- фасовка сыра твёрдого, полутвёрдого, деликатесного;
- предпочитаемые вкусы плавленого сыра;
- предпочитаемая упаковка плавленого сыра;
- страна-производитель сыра и сырных продуктов.
Характеристика потребительских практик при покупке сыра и сырных продуктов:
- частота приобретения сыра и сырных продуктов по сегментам;
- частота употребления сыра и сырных продуктов по сегментам;
- объём приобретения сыра и сырных продуктов за один раз по сегментам;
- основные места приобретения сыра и сырных продуктов по сегментам;
- предпочитаемые производители сыра и сырных продуктов по масштабу производства (федеральная сеть, региональная сеть и т. д.);
- предпочитаемые ценовые сегменты сыра и сырных продуктов;
- средняя сумма расходов на приобретение сыра и сырных продуктов за один раз;
- средняя сумма расходов на приобретение сыра и сырных продуктов в месяц;
- основные потребительские паттерны приобретения сыра и сырных продуктов;
- критерии, значимые при приобретении сыра и сырных продуктов по сегментам.
- Социально-демографический портрет потребителя сыра и сырных продуктов по сегментам.
- Сегментация потребителей сыра и сырных продуктов по сегментам на основе уровня дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1900 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,25%.