Исследование потребительских предпочтений на рынке кофе и какао в России

Изучение потребительских предпочтений на рынке кофе и какао в России
Посмотреть исследование за: Январь 2021 Июнь 2018 Февраль 2018

  Статистическая информация

  • Опрошено: 2318 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,03% при 95% доверительной вероятности

 

 Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке кофе и какао в России в следующих сегментах:

  • кофе в зернах;
  • молотый кофе;
  • растворимый кофе;
  • кофе в капсулах;
  • какао натуральное;
  • какао растворимое;
  • горячий шоколад.

 

  Измеряемые показатели

  • Доля спроса на кофе и какао по сегментам.
  • Рейтинг торговых марок кофе по уровню известности.
  • Рейтинг торговых марок кофе по уровню спроса.
  • Характеристика потребительских предпочтений в сегменте кофе по категориям:
    • степень обжарки;
    • сорт кофе;
    • помол;
    • предпочитаемая кофеварка;
    • вид растворимого кофе;
    • вкус кофе в пакетиках;
    • добавки и ароматизаторы;
    • кофе без кофеина;
    • кофе на вынос;
    • предпочитаемые напитки на основе кофе;
    • способы приготовления кофе;
    • основные потребительские паттерны потребителей кофе.
  • Частота употребления кофе и какао по сегментам.
  • Частота приобретения кофе и какао по сегментам.
  • Объем приобретения кофе и какао.
  • Предпочитаемая упаковка кофе и какао по сегментам.
  • Сумма расходов на приобретение кофе и какао в месяц.
  • Предпочитаемые ценовые сегменты кофе и какао.
  • Предпочитаемые страны-производители кофе.
  • Места приобретения кофе и какао по сегментам.
  • Основные потребительские паттерны на рынке кофе и какао (время суток, место) по сегментам.
  • Значимые критерии при выборе кофе и какао.

 

  • Социально-демографический портрет потребителей кофе и какао.
  • Сегментация потребителей кофе и какао по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2318 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,03%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
83 000