Статистическая информация
- Опрошено: 1321 человек.
- Регионы: 8 федеральных округов Российской Федерации, 37 регионов, 2 города федерального значения
- Статистическая погрешность: 2,7% при 95% доверительной вероятности
-
Аудитория опрошенных:
Распределение по полу% от общего кол-ва опрошенныхРаспределение по федеральным округам% от общего кол-ва опрошенных
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на российском рынке быстрого питания в следующих сегментах:
- уличный общепит;
- кафе при АЗС;
- столовые/буфеты при организациях/предприятиях;
- фаст-фуд рестораны.
Измеряемые показатели
- уровень потребительских предпочтений сегментов быстрого питания;
- частота посещения организаций быстрого питания;
- средний объем затрат потребителей при посещении организаций быстрого питания (разовый, за 1 месяц);
- потребительские практики при посещении организаций быстрого питания;
- рейтинг организаций быстрого питания по уровню предпочтения;
- социально-демографический портрет посетителя организаций быстрого питания;
- сегментация посетителей организаций быстрого питания по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».