Общественное питание

Исследование потребительских предпочтений на рынке быстрого питания в России

Изучение потребительских предпочтений на рынке быстрого питания в сегментах: фаст-фуд/закусочные, столовые, заведения уличного питания, кафе при АЗС.
513
Посмотреть исследование за: Апрель 2018 Декабрь 2017 Сентябрь 2017

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1214 человек 
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 500 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,81% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных:
    Распределение по полу

     

    Распределение по возрасту

     

 Цель исследования

 Изучение потребительских предпочтений на рынке быстрого питания в сегментах: 

  • рестораны фаст-фуд/закусочные;
  • столовые и буфеты;
  • заведения уличного быстрого питания (палатки, киоски, павильоны);
  • кафе при АЗС.

 Измеряемые показатели

  • доля рынка быстрого питания по сегментам;
  • частота посещения заведений быстрого питания по сегментам;
  • средний объем затрат потребителей при посещении организаций быстрого питания (разовый, за 1 месяц) по сегментам;
  • основные потребительские практики при посещении заведений быстрого питания по сегментам;
  • рейтинг организаций быстрого питания по уровню известности;
  • рейтинг организаций быстрого питания по уровню спроса;
  • предпочитаемый формат заведений фаст-фуд/закусочных;
  • предпочитаемая кухня заведений быстрого питания; 
  • характеристика потребительских предпочтений на рынке быстрого питания по категориям:
    • блюда;
    • ингредиенты;
    • напитки; 
    • вид кофе;
    • вид чая; 
    • время ожидания заказа. 
  • позитивные и негативные изменения в заведениях быстрого питания; 
  • критерии, значимые при выборе заведения быстрого питания по сегментам;
  • социально-демографический портрет посетителя организаций быстрого питания;
  • сегментация посетителей организаций быстрого питания по уровню дохода.

  Методы исследования

 Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
42 700

Комментарии экспертов

«Анкетолог» привлекает к оценке качества своих исследований профессионалов из числа производственных и тороговых предприятий. Мы формируем вокруг нашей компании эксперное сообщество, чтобы сделать исследования еще более полезными и помочь российскому бизнесу принимать верные маркетинговые решения.

Присоединяйтесь к пулу экспертов «Анкетолога»! Подробнее о работе с экспертами