Табачная продукция

Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

Изучение потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты).
Посмотреть исследование за: Июль 2022 Август 2020 Февраль 2018 Октябрь 2017

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1182 человека
  • Регионы: 8 федеральных округов Российской Федерации, 37 регионов, 2 города федерального значения
  • Статистическая погрешность: 2,85% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных:

 

Распределение по полу

 

Распределение по возрасту
Распределение по федеральным округам

 

  Цель исследования

 Изучение потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты).

 

  Измеряемые показатели

 Характеристика потребительских предпочтений табачной продукции (сигарет):

  • вид употребляемых табачных изделий;

  • стаж курения;

  • рейтинг торговых марок сигарет по уровню известности;

  • рейтинг торговых марок сигарет по уровню спроса;

  • места употребления сигарет; 

  • причины потребления сигарет; 

  • частота приобретения сигарет;

  • количество потребляемой табачной продукции в неделю;

  • объём затрат на приобретение сигарет за один раз;

  • основные точки приобретения сигарет;

  • предпочтения по типу сигарет;

  • предпочтения по степени крепости сигарет;

  • предпочитаемые ценовые сегменты сигарет;

  • критерии, значимые при выборе сигарет; 

  • влияние повышения цен на сигареты за последние 6 месяцев; 

  • тенденция изменения уровня расходов на потребление сигарет в ближайшие 6 месяцев;

  • изменение уровня потребления сигарет за последние 6 месяцев;

  • тенденция изменения  количества потребления сигарет в ближайшие 6 месяцев;

  • тенденция отказа от курения в ближайшие 6 месяцев;

  • социально-демографический портрет потребителя сигарет. 

  Методы исследования

  Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в три месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000 24 000 скидка