Статистическая информация
- Опрошено: 924 человека
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 500 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 3,22% при 95% доверительной вероятности
-
Аудитория опрошенных:
Распределение по полуРаспределение по возрасту
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты).
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений табачной продукции (сигарет):
-
вид употребляемых табачных изделий;
-
стаж курения;
-
рейтинг торговых марок сигарет по уровню известности;
-
рейтинг торговых марок сигарет по уровню спроса;
-
места употребления сигарет;
-
причины потребления сигарет;
-
частота приобретения сигарет;
-
количество потребляемой табачной продукции в неделю;
-
объём затрат на приобретение сигарет за один раз;
-
основные точки приобретения сигарет;
-
предпочтения по типу сигарет;
-
предпочтения по степени крепости сигарет;
-
предпочитаемые ценовые сегменты сигарет;
-
критерии, значимые при выборе сигарет;
-
влияние повышения цен на сигареты за последние 6 месяцев;
-
тенденция изменения уровня расходов на потребление сигарет в ближайшие 6 месяцев;
-
изменение уровня потребления сигарет за последние 6 месяцев;
-
тенденция изменения количества потребления сигарет в ближайшие 6 месяцев;
-
тенденция отказа от курения в ближайшие 6 месяцев;
-
социально-демографический портрет потребителя сигарет.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».