Статистическая информация
- Опрошено: 2444 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 1,98% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке табачной продукции в сегментах:
- сигареты;
- электронные сигареты;
- системы нагревания табака;
- кальян.
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений на рынке сигарет:
- рейтинг торговых марок сигарет;
- рейтинг торговых марок сигарет по уровню спроса;
- тип сигарет;
- предпочитаемые ароматические добавки;
- крепость сигарет;
- частота покупки сигарет;
- количество выкуриваемых пачек сигарет в неделю;
- стоимость одной покупки сигарет.
Характеристика потребительских предпочтений на рынке систем нагревания табака:
- рейтинг торговых марок систем нагревания табака;
- рейтинг торговых марок систем нагревания табака по уровню спроса;
- частота покупки табачных стиков;
- количество выкуриваемых пачек стиков в неделю;
- стоимость одной покупки табачных стиков.
Характеристика потребительских предпочтений на рынке электронных сигарет:
- тип электронных сигарет;
- предпочитаемые ароматические добавки.
Характеристика потребительских предпочтений на рынке кальянов:
- наличие кальяна дома;
- размер домашнего кальяна.
Потребительские практики покупки и употребления табачной продукции:
- стаж курения;
- частота курения;
- практики курения;
- основные места приобретения табачной продукции;
- значимые характеристики табачной продукции.
- Социально-демографический портрет потребителей табачной продукции.
- Сегментация потребителей табачной продукции по уровню дохода.
-
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов Института Общественного Мнения Анкетолог. В рамках исследования было опрошено 2444 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 1,98%.