Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции

Изучение потребительских предпочтений на рынке табачной продукции
Посмотреть исследование за: Июль 2022 Август 2020 Февраль 2018 Октябрь 2017

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1275 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,74% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке табачной продукции в сегментах:
    • сигареты;
    • электронные сигареты;
    • системы нагревания табака;
    • кальян.

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений на рынке сигарет:
  • рейтинг торговых марок сигарет;
  • рейтинг торговых марок сигарет по уровню спроса;
  • тип сигарет;
  • предпочитаемые ароматические добавки;
  • крепость сигарет;
  • частота покупки сигарет;
  • количество выкуриваемых пачек сигарет в неделю;
  • стоимость одной покупки сигарет.
 
Характеристика потребительских предпочтений на рынке систем нагревания табака:
  • рейтинг торговых марок систем нагревания табака;
  • рейтинг торговых марок систем нагревания табака по уровню спроса;
  • частота покупки табачных стиков;
  • количество выкуриваемых пачек стиков в неделю;
  • стоимость одной покупки табачных стиков.
 
Характеристика потребительских предпочтений на рынке электронных сигарет:
  • тип электронных сигарет;
  • предпочитаемые ароматические добавки.
 
Характеристика потребительских предпочтений на рынке кальянов:
  • наличие кальяна дома;
  • размер домашнего кальяна.
 
Потребительские практики покупки и употребления табачной продукции:
  • стаж курения;
  • частота курения;
  • практики курения;
  • основные места приобретения табачной продукции;
  • значимые характеристики табачной продукции.

 

  • Социально-демографический портрет потребителей табачной продукции.
  • Сегментация потребителей табачной продукции по уровню дохода.

 

  •   Методы исследования

     Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов Института Общественного Мнения Анкетолог. В рамках исследования было опрошено 1275 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,74%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
68 000 61 200 скидка