Статистическая информация
- Опрошено: 1224 человек
- Регионы: 8 федеральных округов Российской Федерации, 37 регионов, 2 города федерального значения
- Статистическая погрешность: 2,8% при 95% доверительной вероятности
-
Аудитория опрошенных:
Распределение по полу
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков в сегментах: газированные напитки, минеральная и питьевая вода, соки, нектары и морсы, квас, энергетические напитки, холодный чай, сокосодержащие напитки, смузи
Измеряемые показатели
Общая характеристика потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков:
-
виды приобретаемых безалкогольных напитков;
-
критерии, значимые при выборе безалкогольных напитков;
-
восприятие потребителями марок безалкогольных напитков.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте газированных напитков:
-
рейтинг торговых марок газированных напитков по уровню известности;
-
рейтинг торговых марок газированных напитков по уровню спроса;
-
частота приобретения газированных напитков;
-
предпочитаемые ценовые сегменты газированных напитков;
-
основные точки приобретения газированных напитков;
-
основные места потребления газированных напитков;
- потребительские предпочтения газированных напитков по критериям:
вид емкости;
объем емкости; -
социально-демографический портрет потребителя газированных напитков;
-
сегментация потребителей газированных напитков по уровню дохода.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте кваса:
-
рейтинг торговых марок кваса по уровню известности;
-
рейтинг торговых марок кваса по уровню спроса;
-
частота приобретения кваса;
-
предпочитаемые ценовые сегменты кваса;
-
основные точки приобретения кваса;
-
основные места потребления кваса;
-
потребительские предпочтения кваса по критериям: вид емкости, объем емкости.
-
социально-демографический портрет потребителя кваса;
-
сегментация потребителей кваса по уровню дохода.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте минеральной и питьевой воды:
-
рейтинг торговых марок минеральной и питьевой воды по уровню известности;
-
рейтинг торговых марок минеральной и питьевой воды по уровню спроса;
-
частота приобретения минеральной и питьевой воды;
-
предпочитаемые ценовые сегменты минеральной и питьевой воды;
-
основные точки приобретения минеральной и питьевой воды;
-
основные места потребления минеральной и питьевой воды;
-
потребительские предпочтения минеральной и питьевой воды по критериям: вид емкости, объем емкости.
-
социально-демографический портрет потребителя минеральной и питьевой воды;
-
сегментация потребителей минеральной и питьевой воды по уровню дохода.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сока, нектара, морса:
-
рейтинг торговых марок сока, нектара, морса по уровню известности;
-
рейтинг торговых марок сока, нектара, морса по уровню спроса;
-
частота приобретения сока, нектара, морса;
-
предпочитаемые ценовые сегменты сока, нектара, морса;
-
основные точки приобретения сока, нектара, морса;
-
основные места потребления сока, нектара, морса;
-
потребительские предпочтения сока, нектара, морса по критериям: вкус сока, нектара, морса, вид емкости, объем емкости.
-
социально-демографический портрет потребителя сока, нектара, морса;
-
сегментация потребителей сока, нектара, морса по уровню дохода.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте энергетических напитков:
-
рейтинг торговых марок энергетических напитков по уровню известности;
-
рейтинг торговых марок энергетических напитков по уровню спроса;
-
предпочитаемые ценовые сегменты энергетических напитков;
-
частота приобретения энергетических напитков;
-
предпочитаемые ценовые сегменты энергетических напитков;
-
основные точки приобретения энергетических напитков;
-
основные места потребления энергетических напитков;
-
потребительские предпочтения энергетических напитков по критериям: вид емкости, объем емкости.
-
социально-демографический портрет потребителя энергетических напитков;
-
сегментация потребителей энергетических напитков по уровню дохода.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте холодного чая:
-
частота приобретения холодного чая;
-
предпочитаемые ценовые сегменты холодного чая;
-
основные точки приобретения холодного чая;
-
основные места потребления холодного чая;
- потребительские предпочтения холодного чая по критериям: вид емкости, объем емкости.
-
социально-демографический портрет потребителя холодного чая;
-
сегментация потребителей холодного чая по уровню дохода.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сокосодержащих напитков:
-
частота приобретения сокосодержащих напитков;
-
предпочитаемые ценовые сегменты сокосодержащих напитков;
-
основные точки приобретения сокосодержащих напитков;
-
основные места потребления;
-
потребительские предпочтения сокосодержащих напитков по критериям: вид емкости, объем емкости;
-
социально-демографический портрет потребителя сокосодержащих напитков;
-
сегментация потребителей сокосодержащих напитков по уровню дохода.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте смузи:
-
частота приобретения смузи;
-
предпочитаемые ценовые сегменты смузи;
-
основные точки приобретения смузи;
-
основные места потребления смузи;
-
потребительские предпочтения смузи по критериям: вид емкости, объем емкости.
-
социально-демографический портрет потребителя смузи;
-
сегментация потребителей смузи по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».