Статистическая информация
- Опрошено: 2210 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,08% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков в сегментах:
- газированные напитки;
- минеральная и питьевая вода;
- соки, нектары и морсы, сокосодержащие напитки;
- квас;
- энергетические напитки;
- холодный чай.
Измеряемые показатели
Общая характеристика потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков:
- виды приобретаемых безалкогольных напитков;
- восприятие потребителями марок безалкогольных напитков;
- предпочтения по территориальному охвату торговой марки безалкогольных напитков;
- потребительское поведение при выборе торговой марки безалкогольных напитков;
- потребительские паттерны безалкогольных напитков по сегментам;
- критерии, значимые при выборе безалкогольных напитков.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте газированных напитков и лимонадов:
- рейтинг торговых марок газированных напитков по уровню известности;
- рейтинг торговых марок газированных напитков по уровню спроса;
- вкусы газированных напитков и лимонадов;
- частота приобретения газированных напитков;
- предпочитаемые ценовые сегменты газированных напитков;
- основные точки приобретения газированных напитков;
- основные места потребления газированных напитков;
Потребительские предпочтения газированных напитков по критериям:
- вид емкости;
- объем емкости.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте кваса:
- рейтинг торговых марок кваса по уровню известности;
- рейтинг торговых марок кваса по уровню спроса;
- частота приобретения кваса;
- предпочитаемые ценовые сегменты кваса;
- основные точки приобретения кваса;
- основные места потребления кваса;
Потребительские предпочтения кваса по критериям:
- вид емкости;
- объем емкости
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте минеральной и питьевой воды:
- рейтинг торговых марок минеральной и питьевой воды по уровню известности;
- рейтинг торговых марок минеральной и питьевой воды по уровню спроса;
- частота приобретения минеральной и питьевой воды;
- предпочитаемые ценовые сегменты минеральной и питьевой воды;
- основные точки приобретения минеральной и питьевой воды;
- основные места потребления минеральной и питьевой воды;
Потребительские предпочтения минеральной и питьевой воды по критериям:
- вид емкости;
- объем емкости.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте сока, нектара, морса, сокосодержащих напитков:
- рейтинг торговых марок сока, нектара, морса по уровню известности;
- рейтинг торговых марок сока, нектара, морса по уровню спроса;
- вкус сока, морса, нектара;
- частота приобретения сока, нектара, морса;
- предпочитаемые ценовые сегменты сока, нектара, морса;
- основные точки приобретения сока, нектара, морса;
- основные места потребления сока, нектара, морса;
Потребительские предпочтения сока, нектара, морса по критериям:
- вкус сока, нектара, морса;
- вид емкости;
- объем емкости.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте энергетических напитков:
- рейтинг торговых марок энергетических напитков по уровню известности;
- рейтинг торговых марок энергетических напитков по уровню спроса;
- предпочитаемые ценовые сегменты энергетических напитков;
- частота приобретения энергетических напитков;
- предпочитаемые ценовые сегменты энергетических напитков;
- основные точки приобретения энергетических напитков;
- основные места потребления энергетических напитков;
Потребительские предпочтения энергетических напитков по критериям:
- вид емкости;
- объем емкости.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте холодного чая:
- вид чая;
- вкус чая;
- частота приобретения холодного чая;
- предпочитаемые ценовые сегменты холодного чая;
- основные точки приобретения холодного чая;
- основные места потребления холодного чая;
-
Потребительские предпочтения холодного чая по критериям:
- вид емкости;
- объем емкости.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2210 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,08%.